Вязание крючком для начинающих

Вязаные вещи и вещи в стиле хейд-мейд в последнее время стали очень модными, и порой их стоимость превышает эксклюзивные кожаные сумочки. Некоторые при этом просто обходят их стороной, облизываясь на подобную прелесть. А вот другие сразу задумываются: а как же связать сумочку? При этом, чтобы подобной не было ни у кого, и она получилась не хуже модели с витрины, а может даже и лучше. Ведь каждой из нас по силам сделать такую красоту.

Вязание крючком для начинающих

Итак, прежде чем приняться за работу по вязанию сумочки, необходимо сходить в магазин и приобрести нитки. Они ни в коем случае не должны быть эластичными, растягивающимися, плотность структуры нити – чуть повыше среднего. Для вечерней нарядной сумочки подойдут тонкие нитки, для повседневной – более толстые, попрочнее. Цвет и текстура ниток выбирается по желанию или под конкретный наряд; к тому же вещь может быть как многоцветной, так и однотонной. Размер крючка подбирается индивидуально под толщину ниток. И, если Вы новичок в данном искусстве, то обязательно понадобятся схемы вязания для новичков.

Вязание крючком для начинающих

Схемы  на вязание для начинающих могут изображать цельное изделие или отдельные фрагменты для вывязывания, из которых позже будет сшита сумка. Здесь всё зависит от вкуса и фантазии автора. Выбор подобных готовых изделий велик; можно скопировать какую-либо модель либо придумать собственную. Как самый простой вариант может быть сумка, связанная целиком (одним полотном) из столбиков с накидом, а потом сшитая по краям. Тогда получится оригинальная торбочка в деревенском стиле, к которой остаётся пришить ручки.

Чтобы получилось необыкновенное, ярко изделие, нужно выбрать нитки насыщенного цвета (к примеру, бордового или терракотового) и связать сумку ажурным узором. Вот вам и модный аксессуар от Мадам Помпадур! Простые техники и способы изготовления сумочек можно почерпнуть из «Вязание для начинающих» видео. В принципе, это не такое уж сложное изделие, что с ним справится и новичок.

Вязание крючком для начинающих

Крючком получаются прекрасные пляжные сумки. В них вообще можно самовыразиться, изобразив яркие полосы, морские волны, кубики, цветы и солнце в качестве узора. Для оригинальности декора на сумках применяются воланы и рюши, а также завязочки, шлейки, кружева в старорусском стиле.

Как одна из моделей «Вязание для начинающих», представлена пляжная сумочка, состоящая из двуз взаных полукругов. высота изделия – 25 см, ширина – 40-42 см, длина ручек – около 55-60 см. Её можно выполнить однотонной пряжей или сделать цветных полосатые дуги. Полукруги вывязываются по схеме, изображенной ниже, и с помощью швейной иглы сшиваются вместе по изнанке. Длинные ручки делаются отдельно и тоже пришиваются к верхней части сумки. Во внутрь изделия можно подшить подкладку и сделать застёжку молнию или на кнопках.

Вязание крючком для начинающих
Вязание крючком для начинающих

Очень красиво смотрится на вязаной сумке декор и ручки из дерева. Они тоже мастерятся самостоятельно. Такие элементы придают сумочке особенный стиль и шарм. Украшениями могут быть защёлки для замка, бусины, основания для сумки (под дно) и т.п. Такие элементы украсят и вязание спицами для начинающих «Сумки».

Вязание крючком для начинающих

Изготовления сумочек с помощью крючка и ниток – это особенное искусство. В то время как, скажем, вязание пинеток для начинающих можно выполнить строго по схемам. То здесь нужен креатив, бурный полёт фантазии, нестандартное мышление мастера. В суках кроме красоты, нужно позаботиться и о практичности, и о крепости изделия.

  • 05.10.2012
  •   Просмотров: 45 899

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком для начинающих" Уже: 5

21.11.2012 | 13:23

Очень понравилась вторая сумочка! Надо к лету научиться вязать крючком...

15.11.2012 | 15:24

Третья сумочка просто великолепна! Подскажите где бы схемку найти?

merv1, Я бы с удовольствием носила зимой эту сумочку, например, с пуховиком.

13.11.2012 | 13:41

Мне тоже понравились эти две сумки.Я как раз искала как вяжутся сумки.Вот бы точно как связать 3ю сумочку, схемку хочу увидеть.Интересно зимой такую носить можно будет!?

11.11.2012 | 13:53

динко,
По отдельности узорами и соединяеться, а верх сплошной wink

29.10.2012 | 02:27

Пожалуйста, скажите как это вяжется - вторая или третья сумка. я же теперь спать не буду!
общим полотно или отдельными элементами? поделитесь пожалуйста схемой, я уже весь интернет перелопатила sad