Вязание сумки + схема

Что бы такое подарить близкому человеку, чтобы видно было старание и теплое отношение к человеку? Наверняка таким критериям отвечают лишь изделия ручной работы. Если ваш близкий - женщина, смело беритесь за вязание сумок.  Только подумайте, как приятно получить такую нужную, да еще и эксклюзивную вещь!

Для работы нам понадобится:

- 200 г пряжи темно зеленого цвета (шерсть + акрил),

- спицы №8,

- подкладочная ткань,

- 4 детали из замши для крепления ручек,

- ручки,

- 4 металлических кольца 5 см в диаметре,

- застежка молния  18 см в длину,

- 4 заклепки для крепления ручек,

- полоса из замши 33х7 см.

Конечно же,  вязание сумки крючком  проходит намного быстрее, чем спицами. Но все же на любителя! Так что сегодня мы рассмотрим вариант именно со спицами.

Вязание сумки + схема

Вязаная сумка средняя часть: наберем 51 п. на спицы №8 и провяжем таким образом -  3 п. лиц. гладью, * 2 изн. п. гладью, 9 п. косой, 2 п. изн. гладью, 3 п. лиц. гладью *, повторим от * до * 2 раза. Когда работа достигнет 56 см, это 84 р. от наборного края закроем все петли.

Затем обратимся к оформлению и созданию боковых частей, что состоят из двух  деталей.  Для этого наберем на те же спицы 7 п.  и далее вяжем лиц. гладью. При этом с обеих сторон прибавляем  после первой и перед последней петлями 5х1п. в каждом втором р.  Затем провяжем еще 16 р. без прибавления, после чего убавим  в каждом 2-и р. 5х1 п. с обеих сторон. И закроем оставшиеся  7п.

Вязание сумки + схема

Остается собрать изделие! Для этого нам надобится выкроить из ткани подкладку – 3 детали. Выкраиваем их на основе деталей, прибавляя при этом по 1 см на припуски.

Вязание сумки + схема

Внутренний карман выкроим размером 18х6 см и также обязательно сделаем припуски по 1 см.  Далее пришьем боковые стороны сумки  к средней и сошьем детали подкладки.  К одной из боковых сторон пришьем кармашек, а к верхнему  его краю - молнию. Ручки закрепим кольцами и с помощью деталей из замши пришьем их к средней части  сумки. В изделие сложим подкладку, соединив при этом детали изн. сторонами друг к другу.  Верхний край подкладки подвернем  внутрь сумочки и подошьем его, одновременно при этом вшить молнию.  И пришьем  накладки из замши  наружной части застежки.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание сумки + схема" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.11.2012
  •   Просмотров: 16 896

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание сумки + схема" Уже: 3

22.04.2013 | 21:28

сумочка прелесть обязательно свяжу спасибо за мк

25.01.2013 | 22:40

Согласна, крючком вязать намного легче. Но ради создания очень красивых вещей можно и спицы освоить!

08.12.2012 | 21:30

Эх, ту же самую схемку бы для крючка..) Все-таки придется осваивать и спицы..)