Вязаные вещи

Представьте себе идиллическую картину – вы затопили камин в милом загородном коттедже, уселись с любимой книгой в уютное кресло и наслаждаетесь чашкой крепкого чая. Чего же не хватает в этой картине? Конечно же, теплого вязаного пледа или же объемной кофты, сплетенной на толстых спицах.

Вязаные вещи

Можно сплести вязаные вещи крючком или на спицах – кому что больше нравится. Вязание спицами умиротворяет и успокаивает, мерный счет петель позволяет отринуть все хлопоты, а думы о том, как эта новая вещь будет вас украшать, лишь прибавят сил и вдохновения.

Схемы вязаных вещей можно найти как в специализированных журналах по вязанию, так и на многочисленных сайтах. Наш ресурс рад предложить вам также самые красивые модели и схемы вязаных изделий, среди которых вы, безусловно, найдете что-то и для себя.

Вязаные вещи

Весьма популярно также и вязание для детей. Очень трогательно выглядит младенец, которому нет еще и месяца, в связанном руками еще тогда беременной мамы комплектике. Родители довольно часто фотографируют голеньких малышей в вязаных шапках – получается довольно умилительное зрелище. А когда малыш начнет делать свои первые, не совсем уверенные, шаги, то родители обуют ему вязаные пинетки.

Не забывайте, что детские вязаные вещи должны отвечать всем требованиям, которые предъявляются к детской одежде, поэтому подбирайте для вязания пряжу соответствующего качества и ни в коем случае не синтетическую.

Вязаные вещи

При помощи крючка для более взрослых детей можно связать целый ряд вещей, начиная от ажурной панамки и заканчивая красивейшим платьицем для девочки или пуловером для мальчика.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные вещи" уже 1:

  • 01.08.2011
  •   Просмотров: 47 649

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные вещи" Уже: 1

03.03.2013 | 12:22

А где взять описания и схемы к этой красоте?