Летняя ажурная юбка крючком. Мастер класс с фото

Скоро, совсем скоро к нам придет долгожданное лето. Предлагаю вам, встретит его новым нарядом и связать себе крючком белую ажурную юбку в романтическом стиле. Такая юбка подойдет для любого мероприятия – будь то вечерний выход, прогулка по берегу моря, поход в кино или кафе или, даже, на работу, необходимо лишь обыграть ее, дополнив соответствующими  деталями и аксессуарами или украшениями ручной работы.

Поэтому поскорей приобретайте необходимые материалы и приступайте к созданию вот такого ажурного чуда, а поможет вам в этом наш мастер класс - летняя вязанная юбка крючком.

Необходимые материалы и инструменты: мерсеризованная хлопчатобумажная пряжа белого цвета – 350 грамм, крючок № 2, белый трикотажный подъюбник соответствующий вашему размеру.

Техника вязания нашего изделия выполнена в круговую и начинается с обвязки заранее подготовленного подъюбника, который обязательно должен быть сшит, без резинки на талии, из трикотажной эластичной ткани, способной растягиваться по вашей фигуре.

Итак, пояс юбки-подкладки необходимо обвязать крючком столбиками без накида «через верх». Далее нам необходимо связать тоненький поясок юбки - для этого весь второй ряд провязываем обыкновенными столбиками с накидом.

Третий ряд пояска, должен получится зубчиками, для этого выполняем вязание по следующей схеме:  из одной петли нижнего ряда провязываем 1 столбика без накида, затем со следующей петли нижнего ряда провязываем 1 столбик с накидом , далее вяжем из каждой нижней петли 3 столбика без накида, и снова 1 столбик с одним накидом. повторяем тоже самое по всему ряду.

После того как весь ряд довязан по кругу до конца заканчиваем работу – поясок готов.

Теперь приступаем к вязанию верхней кокетки юбки. Начинаем вязать от первого, обвязочного ряда пояска арками из 6-ти воздушных петель прикрепляя их к обвязочному ряду через 3 петли с помощью столбика без накида. Провязываем таким образом весь ряд по кругу.

Второй ряд вяжем таким же образом только прикрепляем арку с помощью столбика без накида в центре арки предыдущего ряда. Такой ряд с большими арками послужит в дальнейшем основанием для шнурочного пояска.

В третьем ряду переходим к вязанию филейной сетки из маленьких арок по 4 воздушные петли в каждой.

Четвертый ряд вяжем так же маленькими арочками, соединяя их с помощью столбика без накида в центре арки предыдущего ряда.

Провязываем таким образом – узором «филейная сетка», в общей сложности 9 рядов.

Десятый ряд вяжем узором «лепестки», для этого из центра каждой арки нижнего ряда провязывам 3 столбика с накидом, образуя тем самым лепесток.

Одиннадцатый ряд так же вяжем узором «лепестки», только начинаем вывязывать каждый лепесток из соединения 2-х лепестков нижнего ряда.

Двенадцатый ряд – провязываем аналогично предыдущему.

Тринадцатый, четырнадцатый и пятнадцатый ряды снова вяжем  «филейной сеткой», состоящих из маленьких арок по 4 воздушные петли в каждой, аналогично 3-9 рядам.

Шестнадцатый ряд вяжем как первый и второй ряды, арками из шести воздушных петель.

Далее переходим к вязанию семнадцатый ряда, с которого начинается «кружевной» узор кокетки юбки. Для этого вывязываем из нижней арки 12 столбиков с накидом и прикрепляем их с помощью одного столбика без накида к центру следующей арки нижнего ряда, далее вяжем арку из 6-ти воздушных петель и прикрепляем ее с помощью одного столбика без накида к центру следующей арки нижнего ряда, затем еще из следующей нижней арки опять же, вывязываем  12 столбиков без накида, образуя веерок, и снова повторяем туже самую схему, провязывая все по кругу.

В восемнадцатый  ряду  провязываем из каждого нижнего столбика с накидом, так называемого веерка,  так же один столбик с накидом, и последний присоединяем в помощью столбика без накида к центру арки нижнего ряда. Провязываем таким образом весь ряд по кругу.

Девятнадцатый, последний ряд кокетки провязываем  двумя столбиками с накидом, между двумя столбиками с накидом нижнего ряда веерка, образуя маленькие лепесточки. Последний лепесточек одной арки без воздушных петель является началом первого лепесточка следующей арки. В общей сложности Количество лепестков на одной арки должно составлять 11 штук. Заканчиваем кокетку и обрезаем нитку.

*

Далее приступаем к вязанию основной детали юбки. Для этого прикрепим нитку к десятому ряду кокетки юбки и провязываем с первого по восьмой ряд по уже знакомой нам схеме филейной сетки из 4-х воздушных петель.

В десятом ряду приступаем к выполнению узора по схеме «веерок». Для этого через каждые 6 арок нижнего ряда, в 7-й, провязываем 7 столбиков с накидом, образуя веерок, далее на следующие 6 арок нижнего ряда продолжаем вязать арками из 4-х воздушных петель и снова, из 7-й  нижней арки провязываем 7 столбиков с накидом. Провязываем таким образом все по кругу.

Одиннадцатый ряд начинаем вязать, провязывая между двумя столбиками с накидом нижнего ряда веерка – один столбик с накидом, между веерками провязываем 4 арки из   4-х воздушных петель и снова провязываем веерок по вышеуказанной схеме.

Двенадцатый ряд в веерке вывязываем из каждого нижнего столбика с накидом – один верхний столбик с накидом, между каждым из которых провязываем 4 воздушных петли, а количество арок из 4-х  воздушных петель, между веерками сокращается до 3-х.

Тринадцатый ряд  из каждых четырех воздушных петель провязанных между двумя столбиками с накидом нижнего ряда веерков, вывязываем зубчики, состоящие из 1-го столбика без накида, 1-го столбика с накидом и снова столбик без накида, соединяем зубчики между собой с помощьюарки из 4-х врздушных петель. Количество арок из 4-х  воздушных петель, между веерками сокращается до 2-х

Четырнадцатый ряд весь вяжем по схеме узора «филейной сетки» состоящих из маленьких арок по 4 воздушные петли в каждой.

Пятнадцатый ряд снова начинаем вязать по схеме узора «веерок», только теперь начинаем провязывать 7 столбиков с накидом из нижней арки «филейной сетки», котороя находится по середине 2-х  уже вывязанных ранее веерков.

Далее с шестнадцатого по девятнадцатый ряды провязываем узор аналогично рядам с 11 – 14.

С двадцатого по двадцать четвертый ряды, вяжем точно же так как 10-14 ряды по схеме узора «веерок».

С двадцать пятого по тридцатый ряд, вяжем точно же так как 15-19 ряды по схеме узора «веерок».

И с тридцатого по тридцать четвертый ряд, снова вяжем точно же так как 10-14 ряды по схеме узора «веерок».

После того как вы закончите 34 ряд, наше связанное изделие необходимо намочить холодной водой, без трикотажного подъюбника, и свернув в жгут хорошенько растянуть в длину. После такой манипуляции, длинна юбки, должна увеличиться, все петли, вывязанных узоров  вытянуться и приобретут свою окончательную форму, что позволит избежать деформации юбки при носке и стирке в дальнейшем.

После того как незаконченная ажурная юбка крючком  высохла – можно продолжать работу.

Далее вам необходимо определиться с длинной юбки, и исходя из этого провязать по уже знакомой вам схеме «филейной сетки» состоящих из маленьких арок по 4 воздушные петли в каждой, столько рядов, сколько вы пожелаете.

Закончить юбку следует, провязав узором по схеме «веерок», аналогично рядам с 10-го по 23.

Остается лишь связать шнурок, необходимой длинны из воздушных петель и провязать их все столбиками с накидом. После чего вдеть шнурок-поясок  в юбку. Так же можно заменить вязаный поясок тонкой атласной ленточкой в тон основного изделия, что придаст юбке некий романтизм.

После того, как связанная летняя юбка крючком будет полностью готова, ее необходимо еще раз намочить холодной водой и проделать тоже самую процедуру, которая делалась ранее.

Когда юбка высохнет – ее необходимо отпарить горячим утюгом и можно надевать.

*

Освоив технику вязание красивых летних вещей крючком, вы можете так же попробовать связать красивое ажурное платье крючком, мастер класс, по выполнению которого найдете на нашем сайте.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 22.04.2012
  •   Просмотров: 55 715

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летняя ажурная юбка крючком. Мастер класс с фото" Уже: 2

10.01.2013 | 12:30

Да очень красиво, я давно хотела такую юбку! Молочина, что творите. Очень красиво получилось

16.05.2012 | 11:53

Замечательная юбка на лето!!!! Сейчас в моду прочно вошли вязаные вещи, особенно своими руками. У меня давно мечта связать себе юбочку. Узор мне очень знаком, сама вязала топик на лето, используя именно такой узор. Я только использую хлопок с эластаном, он хорошо тянется.

Мне нравится сочетание белой юбки с летними сапожками, стильно и необычно!!!

Обязательно воспользуюсь вашим МК и наконец-то сотворю себе такую же красоту!!!