Вязание летней шапочки для девочки. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по вязанию летней шапочки для девочки.

Скоро лето, и наверняка большинство из нас собираются на жаркий юг, к морю. Многие берут с собой детей, чтобы их хрупкий организм вдоволь насладился южным ласковым солнышком.

Но, к сожалению, солнце может быть не только другом, но и врагом, поэтому каждый родитель заранее должен предусмотреть все мелочи, таких, как солнцезащитные крема, очки, а также головные уборы, которые предотвращают различные неприятные ситуации.

Поэтому наш сегодняшний мастер-класс будет посвящен созданию легкой летней шапочки, которая надежно защитит вашего малыша от вредного излучения солнца.

Для вязания такой шапочки вам понадобится ирис голубого и фиолетового цвета, крючок №1 и небольшой отрезок атласной ленточки для украшения.

  Сначала будем вязать основу – шапку. Для этого набираем 5 воздушных петель, замыкаем их в кольцо и провязываем 3 воздушных петли для подъема.

1 ряд: 11 столбиков с накидом.

2 ряд: 3 воздушных петли для подъема, 1 столбик с накидом, 1 рельефный столбик с накидом, снова 1 столбик с накидом и снова 1 рельефный столбик с накидом. Так провязываем до конца ряда.

 Рельефный столбик вяжется так: захватываем нить (накид) и проводим крючок не через петлю над обычным столбиком с накидом, а через его «тело». Конец провязки такой петли такой же, как и при вязании обычного столбика с накидом.

3 ряд: 3 воздушных петли для подъема, (1 рельефный столбик в следующую петлю, 2 столбика с накидом в третью от крючка петлю, 1 рельефный столбик в следующую петлю, 2 столбика с накидом в третью от крючка петлю). Далее вяжем аналогично (в скобке).

4 ряд: 3 воздушных петли для подъема, (1 воздушная петля, 1 рельефный столбик, 2 столбика с накидом в третью от крючка петлю, 1 воздушная петля, 1 рельефный столбик, 2 столбика с накидом). И так до конца ряда (в скобке).

5 ряд: Этот ряд аналогичен четвертому, но в этом случае вместо двух столбиков с накидом провязываем три.

6 ряд: Аналогичен пятому ряду, но в этом случае делаем не одну воздушную петлю между столбиками с накидом и рельефным столбиком, а две.

7 ряд: Дальнейшие ряды вяжем в зависимости от размера головы ребенка, прибавляя количество столбиков с накидом и воздушных петель между столбиками.

Так провязываем всю шапку.

Последний ряд вяжем столбиками без накида

После этого отсоединяем нить голубого цвета и прикрепляем фиолетовую нить. Начинаем по кругу вязать столбики без накида

В итоге у вас получится так:

 Второй ряд вяжем так: 3 воздушных петли, 1 полустолбик через одну петлю от исходной, снова 3 воздушных петли, снова 1 полустолбик в третью петлю. Так вяжем до конца ряда

Третий ряд: 3 воздушных петли, (1 полустолбик в вершинку арочки предыдущего ряда, 4 воздушных петли, 1 полустолбик в вершину арки второго ряда). И так вяжем до конца. 
Четвертый и пятый ряды вяжем аналогично третьему ряду.

Для украшения в отверстия шапочки продеваем атласную ленточку

Шапочка готова.

Автор: Елена Мингалиева

  • 02.06.2012
  •   Просмотров: 52 296

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание летней шапочки для девочки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 12

17.03.2016 | 01:15

Мне очень понравилась шапочка и я пропую ее связать. Но у меня никак не получается. Я не могу понять " в третью петлю от крючка". Я только недавно начала вязать и еще плохо разбираюсь, до этого вязала по видео урокам. но когда я пропускаю две петли и в третью втыкаю(тоесть столбик с предыдущего ряда) у меня получается очень как то стянуто, шапка на палец. Может у вас есть схема? Я очень очень хочу связать. 

09.05.2013 | 07:45

СПАСИБО ЗА ИДЕЮ И МК!

22.04.2013 | 15:59

Если честно, я разочаровалась. Связала шапочку по описанию. Результат получился совсем не такой, как на фото. Почему-то на фото совсем не видны воздушные петли между столбиками с накидом. И почему написано, что последний ряд - столбики без накида? А как же отверстия для ленточки?

15.01.2013 | 20:51

Хорошая шапочка для девочки на лето. Можно связать несколько. Самое главное просто и доступно. Спасибо за мастер класс!

25.12.2012 | 18:34

Спасибо за МК, оказывается так все легко и просто. Терпения, главное терпения....

15.12.2012 | 02:48

летом доченьке попробую связать, спасибо!

14.11.2012 | 11:58

Класно получилось , тоже этим занимаюсь у меня две дочки и на лето стараюсь связать что нибудь,теперь есть идея на следующее лето для младшенькой, спасибо вам.

11.11.2012 | 18:17

Спасибо за такую красоту!

11.11.2012 | 14:07

Классная шапочка,свяжу дочке обязательно!

11.11.2012 | 11:35

Очень красиво получилась.Вот бы найти время и связать своей дочке такую же шапочку.

29.10.2012 | 22:42

Очень много интересных вещей для детей:шапочки,пинетки и т.д.Все вроде просто,но очень красиво.Есть чему поучиться.Хочется ,чтобы подобные мастер-классы не иссякали.

08.08.2012 | 13:33

классная вещица для начинающих вязальщиц! хочется сделать таких несколько - к каждому наряду на лето winked интересно на какой размер выходит такая замечательная шапочка? мк очень подробный и доступный - но вот не прогадать бы с размером..