Золотое вязаное платье для девочки. Схема

Пришло лето… Оно уже полностью вступило в свои права. Так что самое время обновить и подготовить свой гардероб. Но не забывайте и про детский! Ведь теплые летние деньки обозначают то, что можно чаще выходить вместе с детками на прогулки в парки или скверы, посидеть в кафе или покататься на аттракционах. А будничная одежда, как вы сами понимаете, это не тот вариант. Надо подготовить  что-то необыкновенное, праздничное, яркое.

Мы предлагаем вам выполнить нарядное «Платье для девочки» вязание, предназначенное по возрасту крошке 3-4 лет. Оно совершенное не жаркое и приятное к телу, хоть и вязанное. К тому же очень красивое и удобное. Как раз такая модель, которая понравится ребенку, и будет комфортна в носке. Девочка в ажурном платье будет выглядеть как принцесса; при этом не только на словах, но и на деле. Необыкновенный наряд даст почувствовать вашей малышке себя поистине самой нарядной девочкой на свете.

Прежде, как связать платье, для него надо приготовиться пряжу. Лучше всего взять нить, в которой сочетаются волокна люрекса и полиэстера в соотношении 50% на 50%. Всего пряжи понадобится около 150 г. Именно благодаря содержанию люрекса в пряже, платье будет блестеть и сиять под лучами солнца приятным золотым оттенком. Для застежки можно взять молнию длиной в 12 см, и аккуратно вшить в трикотажное полотно. В работе используется крючок № 3 или 3,5. Для отделки подготовьте 1 м золотистой атласной ленты.

Вязание крючком для детей платья начинается с лифа. Он вяжется одним полотном. Шов платья будет располагаться на спинке. Крючком набирается 152 возд.п и к ним добавляются 3 петли на подъём, и вяжется полотно узором по схеме № 1 до высоты в 12 см. Дальше полотно разделяется, и каждая часть вяжется отдельно: делается 10 см, равных 29 раппортам, до высоты в 11 см. После оставляются непровязанными 5 см работы (или 15 петель) для выреза проймы. И следующие 22 см (65 петель) передней части вяжутся высотой 11 см. Слева делается пропуск в 5 см (или 15 петель).

Для второй проймы вяжутся 10 см (или 29 петель) для второй половинки на спинке высотой в 11 см. Снова объединяются все части, набирая при этом над проймами по 15 петель, равных 153 петля. Провязываются до высоты в 2 см.

Начинается обвязываться отворот горловины. Он должен быть чуть шире лифа. Для него вяжется узор крючком по схеме 1 ещё дополнительно 7 см.

Подол платья вяжется от нижнего края лифа по узору согласно второй схемы вязания крючком на высоту в 21 ряд, равномерно выполняя все прибавления.

В завершении выполняется аккуратный шов на спинке лифа и вшивается молния. По подолу изделия делается три оборки высотой по 10 рядов. Для них используется «Вязание платья для девочки» схема №3. Первая оборка связывается по линии соединения подола и лифа; вторая и третья – с интервалом в 7 см от первой. Края отворотов на горловине, проймы и нижние края оборок платья обвязываются одним рядом столбиков без накида. По отвороту на горловине протягивается золотистая атласная ленточка. Для бантика набирается цепочка из 20 возд.п. и к ним 3 петли на подъём. Вяжутся 18 рядов столбиками с накидами. Готовый бант крепится к отвороту платья лентой.

  • 24.07.2012
  •   Просмотров: 25 576

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Золотое вязаное платье для девочки. Схема" Уже: 5

25.02.2013 | 15:38

Великолепно, красота! Спасибо, что все очень хорошо написано. На многих сайтах видела и очень понравилось, только вот там описания не было. Будем теперь вязать.

30.01.2013 | 21:22

Да уж, платье для маленькой принцессы!

21.01.2013 | 16:07

Платьице для маленькой принцессы !!! Понравится любой девочке!!! Спасибо за доступное описания работы

14.11.2012 | 12:09

класно , а самое главное понятно, моя дочь уже давно просит что то подобное, придется теперь связать спасибо вам и золотая нить так кстати, ведь скоро новый год.

11.11.2012 | 14:14

красота! столько интересного на сайте! больше бы таких сайтов с такими замечательными работами!