Просто и быстро. Платье для девочки 3-6 месяцев крючком: пошаговый мастер-класс с фото

Вязанные детские платьица очень актуальны для весенне – летнего сезона. Сегодня мы свяжем платье для девочки 3-6 месяцев крючком. Вяжется оно очень просто и быстро, поэтому не требует особых навыков в вязании.

1 094
0
10.05.2018

Пинетки для девочки на спицах. Пинетки-сапожки для самых маленьких Мастер-класс с фото пошагово

Пинетки вяжем на двух спицах. Несмотря на сложную форму, вяжутся они достаточно просто.  Длина подошвы 9 см, высота сапожка в собранном состоянии 8,5 см.  

671
0
24.04.2018

Красивая детская повязка с ушками крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Для того, чтобы связать детскую повязку с ушками крючком, понадобятся остатки пряжи разных цветов и час времени. Оригинальная повязка не только станет украшением, но и согреет ушки крохи в ветреный денек. Справиться с вязание такой симпатичной и смешной повязки может любая начинающая мастерица.

507
0
21.04.2018

Вязаные носочки крючком: ТОП-100 идей со схемами и фото. Мастер-класс носочки с ажурным верхом

Часто мамы вяжут различную одежду и аксессуары для своих малышей. В это мастер – классе мы свяжем носочки с ажурным верхом крючком.

1 094
0
18.04.2018

Красивое платье на девочку от 6 до 9 месяцев крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Вязаные детские платья всегда смотрятся мило и красиво. В этом мастер – классе мы свяжем платье на малышку от 6 до 9 месяцев крючком.

1 931
0
16.04.2018

Детский вязаный кошелек для девочки с цветочком. Мастер-класс с фото пошагово

Кошельки являются одним из самых стильных и популярных аксессуаров в женском гардеробе. На сегодняшний день в магазинах можно приобрести их самых разных видов и цветов. Но зачем их покупать, если кошелек можно легко сделать своими руками?

722
0
16.04.2018

Вязаная юбочка на девочку крючком 2-3 лет. Пошаговый мастер-класс с фото

Вязаные детские юбочки смотрятся очень мило и красиво. В этом мастер-классе мы свяжем юбочку на девочку крючком 2-3 лет. Но такую юбку можно вязать и на другой возраст, уменьшив количество петель или же наоборот увеличив их число.

796
0
27.03.2018

Вязание детям. Детские тапочки крючком с цветком. Пошаговый мастер-класс с фото

Уже скоро наступят первые весенние дни и погода не будет радовать нас своим теплом так, как это было летом. А это отличный повод подумать, что пора утеплиться и связать детские тапочки крючком. В таких забавных и ярких тапках ребенок будет прекрасно себя чувствовать и самое главное, что ноги будут

715
0
13.03.2018

Вязаное ажурное платье для девочки крючком: пошаговый мастер-класс с фото

Совсем скоро наступят теплые, а затем и жаркие деньки. Поэтому пора подумать о смене гардероба для наших малышей. Сегодня мы свяжем очень простым способом ажурное платье для девочки крючком. Несмотря на простоту в исполнении, платье получается очень нарядным и красивым.

3 209
0
01.03.2018

Вязаный сарафан для девочки. Подробная схема и описание

Мягкое вязаное платье с жаккардовым узором выполнено на спицах и обвязано крючком. Завышенная талия здесь создается, благодаря шнурочку с помпонами, что также является декоративным элементом.

629
0
06.02.2018

Белое вязаное крючком платье на бретелях для девочки: пошаговая инструкция с фото

Белое вязаное крючком платье на бретелях для девочки на 3 года

770
0
06.02.2018

Красивые тапочки крючком своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Не спешите расставаться с маленькими клубочками теплой пряжи. Давайте попробуем связать домашние тапочки крючком, чтобы в холодные зимние деньки ноги оставались в тепле и ощущался комфорт. Вязаные тапочки, а часто их еще называют следки крючком как для взрослых, так и для детей вяжут по одному

852
0
06.02.2018

Вязаные пончо и пинетки из розовой пряжи: схема и описание

Вязаные пончо и пинетки из розовой пряжи

632
0
04.02.2018

Вязание шапочек для детей. ТОП - 10 схем+описания и мастер-класс весенняя Шапка детская крючком

На первый взгляд выполнить такую работу как связать детскую шапку крючком кажется сложно и под силу только самым опытным мастерицам. Мы хотим сказать, что это не так. Вязание детских шапок основано на нескольких простых и понятных принципах. Разобравшись в них, можно научиться изготавливать не

4 033
0
26.01.2018

Костюм «Мышка Мини» крючком для фото сессии новорожденных. Мастер - класс

Костюм «Мышка Мини» для фото сессии новорожденных состоит из трех частей: шапочка, штанишки и тапочки. Любая вещь для самых маленьких ребятишек (особенно младенцев) должна обязательно быть изготовлена из гипоаллергенных материалов. Поэтому, при выборе пряжи для вязания костюма, рекомендуется

1 727
0
13.01.2018
Получите книгу с лучшими мастер классами

Вязание для детей – это необыкновенно распространенное хобби, ведь что может быть приятнее, чем связать своей доченьке платье или сарафан, а сыночку – жилет или шапку? Как приятно видеть загорающиеся радостью взгляды детей, которые облачаются в красивую одежду, связанную с любовью мамами и бабушками. Кроме того, нельзя забывать, что вязание спицами для детей или же крючком – это неплохой способ сэкономить средства семейного бюджета.

Первым, чем вы овладеете, будет, конечно же, вязание для детей от 0, пожалуй, каждая беременная женщина задумывается о том, чтобы во время ожидания малыша подготовить для него приданое. В это время женщины и осваивают вязание крохотных пинеток, шапочек, ползунков и песочников, также можно связать для крохи нарядный конверт на выписку. Причем, вы можете выбрать как вязание крючком для детей, так и вязание спицами – в зависимости от того, каким именно вязальным инструментом вы владеете.

Вязание для детей до года предполагает уже изготовление более сложных изделий, но заметьте, что вязать у вас получится очень быстро, ведь платьица и костюмы для деток этого возраста крохотные. При этом необходимо понимать, что вязание спицами детям до года будет более предпочтительным, ведь овладеть таким мастерством вязания будет новичку легче. Конечно же, изделия получатся не очень изящными, но в то же время в результате качество работы будет очень хорошим. А для младенцев – это именно то, что нужно.

Что же касается вязание для детей 3 года, то вы можете выбирать любой мастер-класс, размещенный на нашем сайте, будь-то короткий жакет или сарафан. Вязать можно как крючком, так и спицами – в любом случае, дошкольник будет необычайно рад обновке.

На сайте masterclassy.ru вы найдете множество статей, в которых представлено вязание для детей с описанием – лучшие мастерицы делятся своим опытом, делают подсказки и делятся определенными хитростями по снятию мерок, вязке определенных узоров, вязанию по выкройкам, а также по обработке уже практически готового изделия. Найдете вы у нас и схемы вязания для детей – среди них и схемы и детских платьев, и болеро, и жилетов, и костюмов. В общем, все, для того чтобы приодеть маленького модника или модницу. Причем это могут быть и схемы вязания крючком для детей, и схемы для вязания спицами.

Если вы решили связать какую-то вещицу для своего малыша, то знайте, как правильно выбирать пряжу – этому нужно уделить максимум внимания. Понравившийся моток сперва приложите к своей щеке – не должно возникнуть ни зуда, ни покалывания. Не следует выбирать пряжу для детского вязания с очень пушистым или длинным ворсом. Ну а предпочтение следует отдать шерсти, акрилу, хлопку и различным их смесовым сочетаниям.

Также перед началом работы следует рассчитать средний расход пряжи, удобно, что в мастер-классах он указывается, равно как вид пряжи и вид и номер вязального инструмента. Во время вязания обязательно учитывайте и плотность вязки, ведь в результате чрезмерно рыхлого вязания вещь может получиться совсем не такой, как на фотографии в мастер-классе.