Вязание для детей 2 лет

Легкий, нежный и мягкий топ-разлетайка, вязанный крючком, – это прекрасная обновка к лету для девочки. Он вяжется ажурным узором, что позволяет телу ребёнка свободно «дышать», и для декорирования обвязывается белой каймой. Тонкий поясок-тесьма из атласной ленты подчёркивает изящность модели. Походит по размеру данное вязание для детей 2 лет; но при желании модель можно пересчитать (изменить количество раппортов) и переделать на более взрослую девочку.

Вязание для детей 2 лет

Топ-разлетайка, как вязание для детей 2 года, выполняется из пряжи персикового цвета (55% хлопок, 45% акрил) – 100 г и остатков белой пряжи – 30 г крючком № 2,5. К изделию также нужна пуговка белого цвета и белая атласная лента (70 см, шириной в 1см) для пояска.

Основные узоры изделия вяжутся по схемам № 1 и № 2. Кайма ажурная делается по схеме № 3. Следует обратить внимание, что изделие выполняется одним полотном, состоящим из верхней и нижней частей. Основная пряжа – персикового цвета.

Вязание для детей 2 лет

Вязание для детей топа начинается с нижней части, и вяжется сверху вниз. Из основной пряжи набирается цепочки из 184 воздушных петель (из них 3 в.п. подъёма). Деталь вяжется по узору на схеме № 1 ровным полотном. В ширину делается 90 раппортов. Провязав 12 см от наборного края, деталь заканчивается, все петли надо закрывать.

Верхняя часть топа вяжется снизу вверх. Она начинается от незакрытого края нижней детали и проделывается ровным полотном вверх узором, изображённым по схеме 2. В ширину делается 36 раппортов. Провязав 2 см от края нитью белого (или любого другого контрастного) цвета, работа разбивается на спинку и перёд, которые теперь вяжутся отдельно.

Спинка состоит из 18 раппортов. С обеих сторон для пройм на полотне оставляется по 2 раппорта. Проделав 3 см для разреза от проймы по центру, рабочая деталь делится пополам по 7 раппортов и вяжется ровно на высоту ещё в 7 см. На высоте в 10 см от края проймы работа заканчивается.

В передней части вязание для детей 2 лет также состоит из 18  раппортов. Для пройм аналогичным способом оставляются пробелы по 2 раппорта с обеих сторон. Одновременно с ними делается и прямоугольный вырез для горловины из 6 раппортов посередине. Далее перёд вяжется ровным полотном на высоту в 7 см. Через 10 см от края проймы деталь заканчивается плечевыми скоками по 4 раппорта.

Вязание для детей 2 лет

Когда детали готовы, выполняются плечевые и правый боковой швы. Пряжей основного цвета, согласно схемы вязания крючком, обвязывается край низа изделия по схеме № 3 (в ширину берется 15 раппортов). В результате получается красивая ажурная кайма.

Белой пряжей обвязываются проймы и горловина со спины одним рядом столбиков без накида; с переда – по узору на схеме № 4. Этой же пряжей делается цветок со схемы № 5 и листочек со схемы №6, которые пришиваются к передней части топа.

По осевой линии перехода нижней части в верхнюю в вязание для детей 2 лет продевается атласная ленточка-поясок. На спинке от разреза справа пришивается пуговица для застёжки.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание для детей 2 лет" уже 1:

  • 29.05.2012
  •   Просмотров: 25 728

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание для детей 2 лет" Уже: 1

16.11.2012 | 16:39

Какой хорошенький. Жаль мы уже из такого выросли, но если поразбираться со схемками думаю можно и побольше связать такой.

Какой хорошенький. Жаль мы из такого уже выросли.