Вязаная шляпа крючком. Схема

В мастер-классах по вязанию крючком мы уже неоднократно рассказывали вам , как можно превратить моток пряжи в самые разнообразные головные уборы, к примеру, связать берет крючком, шапку и т.д. Но ни разу не останавливались на вязании летних головных уборов, сегодня мы хотим исправить эту оплошность и предложить вам интересный мастер-класс по созданию красивой ажурной шляпы своими руками.

Следует отметить, что  летний головной убор  - это просто незаменимая вещь в зной и жару, особенно если вы отправились на отдых загород или к морю, кстати, организовать бюджетное путешествие без лишних расходов, вам поможет  турецкий лоукостер Pegasus, подробней о котором вы можете прочитать тут. Ну а мы расскажем вам о том, как  собственноручно связать летнюю шляпу крючком ниже.

Итак, вязаная шляпа крючком – схема и описание.

Вязаная шляпа крючком

Для работы нам понадобится:

- хлопчатобумажная мерсеризованная пряжа белого цвета  - двести грамм;

- крючок для вязания №1

Вязаная шляпа крючком  - описание работы.

Первый шаг. Пользуясь предложенной схемой 1 свяжем ажурное дно шляпки делая по кругу равномерные прибавления.

Второй шаг. Далее будем вязать тулью  - прямую часть шляпы, в этом нам поможет схема 1а, здесь никаких прибавлений делать не нужно, просто вяжем деталь круговыми рядами.

Третий шаг. Затем переходим к вязанию красивых узорчатых полей шляпы по схеме 1б.

Четвертый шаг. В завершении нам остается лишь обвязать всю шляпку по краям ажурным кружевом по схеме 1в.

Вязаная шляпа крючком

Пятый шаг. Готовую шляпку нам остается лишь накрахмалить и высушить придав нужную форму.  

Чтобы шляпа была нарядной  ее можно украсить искусственными цветами и ленточками.

Кроме шляпы вы можете обновить свой пляжный гардероб стильными сланцами, вязаными крючком, мастер-класс по созданию которых легко найдете на нашем сайте в разделе «Вязание крючком».

  • 08.05.2014
  •   Просмотров: 13 109

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная шляпа крючком. Схема" Уже: 0