Необычная ажурная скатерть вязаная крючком

Уважаемые рукодельницы в наших многочисленных статьях мы уже не раз рассказывали вам как можно дополнить декор интерьера оригинальными вязаными вещами, которые не только украсят ваше помещение, но и придадут ему индивидуальности.

Сегодня, мы хотим рассказать вам, как связать скатерть крючком. Конечно работа это достаточно долгая и трудоемкая, но согласитесь, оно того стоит.  Тем более за окнами зима, и мы большее количество времени проводим дома, так давайте же проведем его с пользой и удовольствием, в то время как наша вторая половинка развлекается с компьютерными играми, вы можете обновить ваш интерьер новой стильной вещью.

Итак, вязаная ажурная скатерть крючком - схема и описание.

Для работы нам понадобится:

- тонкая хлопчатобумажная мерсеризованная пряжа белого или бежевого цвета;

- крючок для вязания №2,5.

Описание работы.

Данная скатерть имеет круглую форму и вяжется в круговую, так же как и вяжут обычные ажурные салфетки крючком.

Для начала необходимо связать цепочку из шести воздушных петель и сомкнуть ее в кольцо.

Далее нужно вывязать еще три воздушные петли подъема и затем весь следующий ряд следует обвязать по кругу столбиками без накида, чередуя их с одной воздушной петлей.

В следующем ряду необходимо снова вывязать три воздушные петли подъема и  дальше вывязать по кругу из каждой воздушной петли нижнего ряда один столбик с одним накидом, череждуя их с цепочкой состоящей из двух воздушных петель.

Четвертый и все последующие ряды следует вязать по ниже предложенной схеме.

Ажурная вязаная скатерть крючком – схема.

Когда основная часть изделия будет связана, необходимо перейти к выполнению вязания бахромы для скатерти, вывязывая каждую длинную ленту отдельно.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Необычная ажурная скатерть вязаная крючком" уже 0:

  • 06.01.2014
  •   Просмотров: 12 393

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Необычная ажурная скатерть вязаная крючком" Уже: 0