Теплая вязаная шапка спицами для девочки. Схема

Продолжая тему вязания спицами, мы хотим рассказать вам, как связать теплую зимнюю  шапку для девочки, которая согреет в холода и не даст вашему ребенку замерзнуть.

Теплая вязаная шапка спицами для девочки

Хотя на улице еще достаточно тепло, и думать о зиме совсем не хочется, подготовиться к ней все же стоит заранее. Если связать теплую шапку поможем вам мы, то выбрать качественные зимние сапожки для ребенка поможет вам вот этот сайт: http://kids-demar.com, кстати, демисезонная обувь там также предлагается в широком ассортименте.

А мы вернемся к нашему рукоделию, и подробно рассмотрим схему вязания шапки.

Итак, вязаная шапка спицами для девочки – схема и описание.

Необходимо для работы:

- шерстяная или полушерстяная пряжа – семьдесят пять грамм;

- круговые спицы для вязания № 2,5 и 3,5;

- обычны спицы для вязания № 2,5.

Вязаная шапка спицами для девочки  - описание работы.

Шаг первый. На обычные спицы для вязания №2,5  наберем пятьдесят петель и будем вязать их классической резинкой 2х2, делая прибавления в каждом  четвертом ряду для выполнения скосов по одной петле с каждой стороны, грамотно вставляя их в рисунок узора.

Шаг второй. После того как мы выполним по четыре вышеописанных прибавлений с каждой стороны, довязав до высоты приблизительно шесть сантиметров, перейдем на круговые спицы № 2,5, наберем еще сорок две петли и провяжем все по кругу резинкой 2х2, три сантиметра.

Шаг третий. Далее перейдем на круговые спицы №3,5, доберем еще две петли и будем вязать по кругу основным узором, представленном на схеме 1 четырнадцать сантиметров.

Шаг четвертый. После чего пользуясь схемой 2 выполним убавления и стянем верх шапки.

Шаг пятый. В завершении нам остается лишь пришить завязки к шапке, их можно связать крючком и  изготовить помпон, как это сделать подробно, описано в нашем мастер классе «Игрушка из помпонов. Колобок», который вы легко найдете у нас.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Теплая вязаная шапка спицами для девочки. Схема" уже 0:

Интересное в сети:

  • 26.09.2013
  •   Просмотров: 81 791

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Теплая вязаная шапка спицами для девочки. Схема" Уже: 0