Цветы своими руками из ткани

Удивительные, красивые, нежные, изящные, ажурные цветы, которые мы так любим - совершенно не сложно делать самостоятельно. Достаточно посмотреть предоставленный на нашем сайте МК Цветы своими руками из ткани мастер класс с четким описанием всего процесса изготовления и можно смело приступать к рукоделию. Глядя на цветы из ткани, творение умелых рук, невозможно представить, что такая красота создана руками, без особых усилий.

Мастер классы, посвященные теме изготовления цветов своими руками из ткани доказывают это. Важно отметить, что решающую роль в процессе создания цветов играет вдохновение и творческий запал. Имея под рукой все необходимое для осуществления творческой задумки и немного свободного времени на творческую работу, нужно начинать немедля, чтобы не «перегореть». Все нюансы изготовления цветов ищите в МК и статьях посвященных теме изготовления цветов из ткани своими руками.

Цветы своими руками из ткани

Желание делать красивые вещи своими руками полностью удовлетворяется в процессе создания неповторимых текстильных цветов. Минимальные затраты денежных средств, усилий и времени на создание цветов из ткани и, просто потрясающий результат труда наших рук, делают процесс их изготовления увлекательным. Чтобы изготовить красивый цветок из ткани своими руками потребуется немного времени, а также материала. Так часто можно встретить красивые цветы, сделанные из ленты, остатков ткани после пошива вещей, лоскутков, платков, тесьмы, кружева.

Цветы своими руками из ткани

Обычно лепестки цветов вырезают из ткани с помощью заранее подготовленного шаблона (все одинаковые) либо импровизируют с формой и размером. Лепестки цветов между собой сшивают вручную или клеят – все зависит от выбранной методики изготовления. Цветы, которые изготавливают из цельной полосы ткани или готовой ленты, тоже моделируются вручную и потом сшиваются. Тычинки для цветов делают из ниток, скрученной ленточки, бисера и стекляруса, искусственного жемчуга и даже проволоки. В магазинах фурнитуры для рукоделия можно найти и приобрести готовые сердцевинки из пластмассы для цветов и другие материалы.

Внешний вид цветка зависит от метода его изготовления и материалов, использованных в работе. Немаловажную роль играет также аккуратность выполнения работы и наличие чувства вкуса. Для придания большей оригинальности и завершенности образу изделия, цветы своими руками из ткани украшают бисером, глитером, бусинками, паетками, сеточкой, кружевами, пуговичками, цепочками и т.д.

Цветы своими руками из ткани

Атласные, бархатные, под замшу, из органзы или сетки – оригинальные и удивительно красивые цветы, сделанные своими руками, непременно порадуют свою обладательницу. Главное смастерить цветы своими руками, а применение всегда найдется: красивый цветок на ободок (заколку, резинку) для волос или украшение на платье (блузку, тунику) и т.д.

Цветы своими руками из ткани

Не лишайте себя возможности обладать прекрасными, эксклюзивными цветами созданными вашими руками!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 30.08.2012
  •   Просмотров: 86614

«Мастерклассы» © 2011-2012.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Цветы своими руками из ткани" Уже: 0