Атласные цветы своими руками

Невообразимо красивые и такие разные атласные цветы своими руками заслужено и гармонично вписались в нашу жизнь. Красивые атласные цветы своими руками очень востребованы, пользуются большой популярностью и спросом благодаря своей декоративной универсальности и изяществу.

Атласные цветы незаменимы:

  1. в процессе создания стильных украшений (бусы, серьги, браслеты)
  2. как украшение свадебных машин и банкетных залов, подушечек для колец и др.
  3. прекрасно смотрятся на свадебном платье и в прическе невесты
  4. в создании популярных букетов невесты, выполненных из атласных роз, пионов, тюльпанов
  5. в качестве декоративных элементов для украшения штор 
Атласные цветы своими руками

Атласные цветы выкраивают из отрезов ткани или делают из атласной ленты. Кто интересовался и видел атласные цветы своими руками, мастер класс по работе с лентой, знает, что цветы из ленты делать намного проще и быстрее чем из ткани.

Существуют несколько методик изготовления цветов из атласа:

  1. Канзаши
  2. Опаливание (обжиг с помощью свечи)
  3. Гильоширование (используется паяльник с острой иглой)
  4. Вышивка лентами
  5. Плетение из ленты
  6. Ручное моделирование ткани с последующим сшиванием

На нашем сайте представлены увлекательные мастер классы по созданию атласных цветов любым вышеупомянутым способом. Независимо от способа изготовления цветов – результаты работы всегда неизменно впечатляют и радуют свою создательницу. Атласные цветы декорируют стразами сваровски, бисером, стеклярусом (рубка), искусственным жемчугом. Иногда используется кружево, сетка и перья, а также комбинирование с натуральным шелком и другими материалами.

Атласные цветы своими руками

Красота, неповторимость, изящество и применение цветов из атласа настолько многолико, что для желающих создавать цветы своими руками открывается хорошая перспектива выбора. Рукодельницы создают прекрасные, эксклюзивные цветы, а также цветочные композиции с использованием специальных приспособлений (можно приобрести в магазине) и методик, которые при наличии желания можно найти на нашем сайте. Посмотрите уникальные работы, раскрывающие процесс изготовления цветов, где описаны атласные цветы своими руками - мастер класс с сопровождающими фотографиями на нашем сайте.

Атласные цветы своими руками

Цветы настолько разнообразны по стилю и цветовому решению и невольно верится в то, что изготавливая цветок из атласа, мы способны передать ему чувства. Одни - необычайно нежные и хрупкие, например пионы и розы, другие - могут быть ослепительными и сочными, как красные маки и герберы. И те и другие цветы - просто великолепны в своем проявлении и всегда желанны, как и сами женщины!

Атласные цветы своими руками

Открывайте новые творческие горизонты и непременно порадуйте себя изысканными цветами, созданными своими руками!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Атласные цветы своими руками" уже 11:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.09.2012
  •   Просмотров: 82 052

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Атласные цветы своими руками" Уже: 11

28.03.2015 | 09:49

Интересно, а букет из атласных цветов вы не пробовали?

14.11.2012 | 10:57

Цветы - самое нежное украшение!

13.11.2012 | 12:24

Пока смотриш на картинку - все понятно, а как берешься делать, сразу начинается- а ? че там? как?! ну блин! а потом - ахахах, какая же все-таки красотищща получается:) оно того стоит!!!

11.11.2012 | 19:13

Красиво, спасибо за науку, буду учиться.

11.11.2012 | 18:37

Красота! Очень понравились белые розы. Красивая заколка, бутоньерка и ободок получатся. Спасибо большое за идею!

11.11.2012 | 14:09

supeeeeer!!!

11.11.2012 | 11:15

Вау! Очень красивые цветы!!! Можно украсить что угодно!

11.11.2012 | 09:49

САМЫЕ ЛУЧШИЕ УКРАШЕНИЯ - КОТОРЫЕ СДЕЛАНЫ СВОИМИ РУКАМИ!

11.11.2012 | 01:47

Очень красивые цветочки. И кстати очень модно сейчас. Обязательно сделаю хотя бы резиночку для волос!

10.11.2012 | 23:29

очень красивые цветы

10.09.2012 | 22:06

Какие красивые, очаровательные цветы. Радуют глаза, так что человеку легче жить.