Цветы своими руками. Хризантема из ниток

Цветная пряжа является уникальным и очень удобным материалом для творческих занятий. Из неё своими руками быстро и легко можно создать прекраснейшие букеты цветов, которые будут радовать всех окружающих своим буйством и яркостью красок. И что очень важно, такие нитяные цветы никогда не поблекнут и не завянут.

Какие же цветы можно изготовить из обычных ниток? Вы удивитесь, но довольно многие виды можно самостоятельно повторить и воссоздать. К примеру, из цветной пряжи выходят роскошные, величественные хризантемы. Как сделать хризантему из ниток, расскажет наш мастер класс. Кроме необходимых материалов и инструментов, для работы надо заготовить самое главное – безудержную фантазию. Именно она поможет создать по-настоящему летнее, яркое чудо!

«Хризантема из ниток» мастер класс начинается с того, что отрезок проволоки длиной в 15-20 см сгибается пополам, и на нём завязывается нить. Пряжу для бутона хризантемы можно выбрать любого цвета, как, в принципе, и на иные «Цветы. Поделки». Но наиболее натурально, природно будут смотреться поделки из желтой, белой или розовой пряжи; можно также комбинировать различные оттенки. Далее по всей длине гибкой проволоки набираются петли, как показано на рисунке 1. В результате должно получиться по 30 розовых и 30 желтых петель-заготовок (рисунок 2).

Розовые заготовки собираются вместе пучками, формируя своеобразные «зонтики», в каждом из которых сложено по 10 лепестков. Затем все «зонтики» соединяются в одно тонкой проволокой, выстраивая одновременно равномерный ряд лепестков.

Подготавливаются ещё 4 отрезка проволоки и сворачиваются в 4 кольца. К каждому из колец прикрепляется по 10 лепестков-заготовок комбинированного цвета (порядок присоединения показан на рисунке 4).

Сверху на «зонтик» из лепестков последовательно надеваются готовые кольца с желтыми и розовыми лепестками. Кольца скрепляются между собой кусочками проволоки. Середину цветка необходимо обмотать сдвоенной розово-желтой нитью (рисунок 6).

Середина цветка хризантемы делается таким образом. Вырезанный из картона круг обматывается сдвоенной комбинированной нитью. Далее петли из ниток снимаются, завязываются и выворачиваются так, чтобы закреплённый узел оказался как раз внутри заготовки. Получившаяся серединка хризантемы приклеивается к цветку (рисунок 7).

Листья хризантемы выполняются тем же способом, что и лепестки. Сделав отдельные заготовки из зеленой пряжи, их надо согнуть пополам и сшить вместе между собой все петли внутреннего ряда.

К бутону прикрепляется отрезок проволоки, имитирующие собой стебель. На нём закрепляются листья, и после он часто отматывается зелеными нитками. Также нитками зеленого цвета обматывается и цветоложе (показано на рисунке 8), формируя плавный переход от стебля к бутону.

Хризантема из ниток станет прекрасным дополнением к пляжной соломенной шляпке. Также её можно прикрепить к летней сумочке или разместить на платье. Нитяными цветами украшаются самодельные украшения; в том числе и браслеты из ниток. В общем, применение их довольно широко.

  • 29.08.2012
  •   Просмотров: 17 231

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветы своими руками. Хризантема из ниток" Уже: 1

22.01.2013 | 20:30

очень просто и доступно