Необыкновенный Тильда кот

Куклы Тильда стали очень популярными благодаря своей простоте и миловидности. Их любят как дети, так и взрослые. Стиль изготовления такой игрушки уникальный и легко узнаваемый. Тильда-игрушки – это не только куклы, но еще и милые зайцы, улитки, птички и коты. Кот Тильда выкройка и исполнение которого очень простые, может стать любимой игрушкой для ребенка или прекрасным украшением для вашего дома.

Необыкновенный Тильда кот

Для того, чтобы сделать этого милого, домашнего кота вам понадобится:

  1. натуральная ткань или платочек;
  2. материал для наполнения (пух, холлофайбер или синтепон);
  3. 3 пуговицы;
  4. ленточка для бантика;
  5. нитки для вышивания черного цвета. 

Необыкновенный Тильда кот

Летящий кот Тильда состоит из следующих деталей: 2 детали хвоста, 1 деталь живота, 1 деталь спины (цельная с головой), 4 детали лапок, 2 детали лицевой части головы. Все детали собираются и сшиваются лицевыми частями вовнутрь. Для наполнения игрушки оставляются небольшие отверстия. Хвост и лапки прикрепляются к туловищу пуговицами. Вышиваем нитками мордочку, а шею украшаем бантиком из ленточки. Мягкий и необычный летающий кот Тильда готов!

Необыкновенный Тильда кот

Это основной и самый простой способ изготовления кота Тильда. Можно сделать из ткани мышку или рыбку и вставить коту в лапу. А можно сделать целое кошачье семейство: кота-маму, кота-папу и маленького котенка Тильду. Для мамы можно сделать розовый бантик, а для папы - голубой. Кота Тильду также можно наполнить различными ароматами – лаванды, корицы, ванилина или жасмина.

Необыкновенный Тильда кот

Если вам нужно наглядно посмотреть, как делать такого кота, то у нас на сайте вы можете найти тильда кот мастер-класс, с помощью которого вы быстро и легко пошьете себе этого оригинального домашнего питомца.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 29.05.2011
  •   Просмотров: 49 889

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Необыкновенный Тильда кот" Уже: 6

02.12.2013 | 17:32

Привет всем! У меня на веранде давно висит венок из веток. Делала какую-то поделку к Новому году, остался венок. А тут увидела котика на таком же веночке. Милый котик. Обязательно сделаю. Выкройка такого котика есть в другом мастер-классе. Но выкройку-то можно и самим нарисовать. Он же (котик) такой простой!

11.09.2013 | 19:47

замечательные коты.

29.01.2013 | 10:19

Коты потрясные, особенно тот который в полете с птичками, классные игрухи, спасибо мастерам, которые вдохновляют своими произведениями!!!!

21.11.2012 | 22:40

Красиво, жаль что выкройки нет.

21.11.2012 | 15:16

Милашки) спасибо МК.

10.11.2012 | 23:14

Котейки моя слабость! Спасибо!!!