Летящий кот Тильда

Тильда игрушки – неповторимые изделия собственными руками, которые безумно нравятся всем без исключения. Если у вас есть дети, то обязательно сшейте какую-нибудь симпатичную зверушку тильду – море веселья гарантировано, а у вашего ребенка появится новая игрушка-фаворит. Необычайно популярной является кукла тильда кот, ведь детям, и взрослым очень нравятся эти красивые, гордые и игривые существа.

Летящий кот тильда постоянно обновляется мастерицами, ведь ему в лапки можно вставить и цветочек, и мышь, и скелетик от рыбки. Необыкновенный тильда кот летит ввысь и с крыльями, и без них.

Для того чтобы начать работу вам понадобится кот тильда выкройка – по ней нужно будет вырезать цельную деталь туловища, переднюю часть туловища, по 2 части на голову и хвост, 4 детали на лапки.

Тильда кот мастер класс

Чтобы не запутаться, разложите детали попарно, приложите их друг к другу лицевой стороной, сшейте части головы и пришейте голову к передней части туловища.

Сшейте лапы, хвост и туловище, не забыв оставить отверстия, через которые будет осуществляться набивка. Набейте котика синтепоном или холофайбером и зашейте отверстия. Пришейте хвост и лапы через пуговицы. Вышейте черными нитками мордочку, а шейку украсьте бантом из ленточки.

Для летающего кота можно сделать соответствующую подругу – птичку, которую он будет держать в лапах. Для того, чтобы сделать ей клюв просто согните в 2 раза красный квадратик и вставьте его в выкройку птицы. Прошейте детали вместе с клювом, выверните и набейте. Дырочку нужно будет зашить потайным швом.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Летящий кот Тильда" уже 7:

  • 14.07.2011
  •   Просмотров: 39 434

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Летящий кот Тильда" Уже: 7

24.05.2013 | 08:58

Вот он

тильда кот

22.05.2013 | 11:28

Вот мой первый летящий котик , уехавший в другую семью вместе с кроликами.

котик

29.01.2013 | 10:21

Супер кот, такие забавные игрушечки такие котики, а главное, что своими руками!!

24.12.2012 | 20:55

Да, с виду не только красиво, но и просто... Но хотелось бы как то по выкройке, чтобы наверняка все сошлось)

19.12.2012 | 21:28

Обожаю летунов. На мой взгляд, они отлично подходят в качестве подарка мужчинам

19.12.2012 | 18:19

Какие хорошенькие котики! Сошью такого для свое подружки. Что можеть быть приятнее подарка, сделанного своими руками!))

08.08.2011 | 01:50

Глядя на это озорное и доброе существо, словно возвращаешься в детство. Мне кажется кукла Тильда - Летящий кот станет прекрасным подарком для малыша, который боится засыпать в одиночестве. Что может быть лучше мягкого и добродушного друга, у которого можно беззаботно уснуть на теплом плюшевом животе?