Одежда для Тильды

Игрушки, «матерью» которых стала норвежка Тоне Финнангер, завоевывают популярность во всем мире, ведь они могут быть и как любимыми игрушками детворы, так и стильным украшением интерьера, придающим ему милый домашний вид.

Одежда для Тильды

Рукодельницам уже давно знакомы такие тильдочки, как улитка тильда, летящий кот, зайчик тильда или ангел-сплюшка. В пошиве таких игрушек есть немало секретов, многие из которых касаются одеяния куколок. Ведь одежда для куклы тильда должна быть такой же особенной, как и сама тильдочка!

Одежда для тильды выкройки можно найти в книгах Тоне Финнангер, а сканнироваными дизайнами этих заветных страничек пестрят многие рукодельные сайты. Конечно же, выкройки кукл Тильд вы найдете и у нас.

Одежда для Тильды

Запомните самое главное правило для пошива одежды для тильды: покрой должен быть лаконичным, расцветки – спокойными, а немногочисленные детали – уместными. Лучше всего подбирать натуральные ткани, впрочем, можно использовать и синтетику, главное, чтобы отсутствовали «украшающие нити», вроде люрекса. Для пошива одежды лучше всего использовать либо ткани с очень мелким рисунком, либо вообще однотонные ткани. Довольно часто на творениях Тоне Финнангер можно увидеть кружево или элементы вышивки, украшающие одежду.

Одежда для Тильды

Одежда для тильды зайца, конечно же, должна соответствовать всем требованиям. По замыслу норвежки, симпатичный зайчик должен быть одет в панталоны и платье-сарафан на лямочках.

Выкройка одежды для зайца тильды довольно проста, единственное, что детали выкройки нужно вышить вручную еще до того, как вы их сошьете.

  • 15.07.2011
  •   Просмотров: 85 907

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Одежда для Тильды" Уже: 0