Тильды своими руками

Вы хотите одарить человека, к которому неравнодушны, запоминающимся и немного волшебным подарком? Или хотите привнести немного волшебства в интерьер собственной квартиры? В этом вам помогут куклы своими руками тильда!

Тильды своими руками

Тильда игрушки – это творения норвежки Тоне Финангер, которые образовали настоящую «тильдоманию» после 1999 года. Оригинальные куклы от госпожи Тоне непременно наделяются собственным именем и характером.

Игрушки тильда необычайно разнообразны – это и необыкновенный тильда кот, и шустрая курица, и немного грустный заяц. Не забыты и человеческие фигурки ( их тильды своими руками выкройки вы сможете найти на нашем сайте) хозяюшка, дачник, принцесса на горошине, зубная фея…

Тильды своими руками

Кукла тильда своими руками выкройки, по которым и шьются тильдочки, имеют интересную особенность – отсутствие мелких деталей, именно этот некий примитивизм и делает пришедшие из Норвегии игрушки такими милыми и «домашними».

Сами тильды шьются непременно из натуральных тканей – льна, хлопка, шерсти, бязи, фланели или войлока. Иногда ткань телесного оттенка довольно сложно найти, поэтому белую ткань окрашивают растворимым кофе или чайной заваркой. Для этого отрез ткани нужно примерно 10 минут кипятить в воде, в которую добавлен чай или кофе,  тогда ваша будущая тильда сможет похвастать отменным загаром.

Тильды своими руками

Одежда для тильды может изготавливаться из любой ткани, подойдет и джинс, и ситец. А вот люрекс и стразы совершенно неприемлемы, в то время как рустикальные расцветки, типа мелкого цветочка или клетки будут тильдочкам весьма к лицу.

  • 14.07.2011
  •   Просмотров: 41 725

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Тильды своими руками" Уже: 2

16.10.2015 | 14:43

ТИльдочки я просто влюбилась в этих кукол, спасибо за ваш сайт, я теперь шью их и дарю друзьям и близким. Особенно полюбились ангелы!

03.01.2013 | 21:05

толстушки очень понравились,прикольно