Мастер классы » Шитье » Шитье игрушек » Развивающий коврик. Страна Винни - Пуха. Мастер класс с пошаговыми фото

Развивающий коврик. Страна Винни - Пуха. Мастер класс с пошаговыми фото

Описание, как сделать развивающий коврик:

1. НЕБО: выполнено из голубого креп-сатина, на небе есть съемные элименты - это солнце, облака белые, грозовое облако (внутрь вшит бубенчик, оно гремит), тучка с дождем (пристёгивается на пуговки), звезды и месяц. Все элементы (кроме тучки с дождем) выполнены на липучках, то есть их можно менять местами, изучая с ребенком погоду и время суток. Также звёзды можно считать (их 5 шт.) На небе еще имеется радуга, по ней изучаем с ребенком цвета.

2. ВОДА: выполнена из голубого флиса, вся вода шуршит (то есть под ткань вшиты полиетиленовые мешочки). В озере есть окошечки в которых прячутся рыбки на липучках, по волнам плавает кораблик. В кораблик можно садить героев, можно прятать рыбок. Рыбок 10 шт. - тоже изучаем счет. Морской конек звенит. Кораблик на липучке.

3. ОСТРОВ: выполнен из желтого флиса, на острове растет пальма (листики на пуговках - развиваем мелкую моторику), и стоит сундук (он на замочке) - в него можно что-нибудь прятать.

4.ЗЕМЛЯ: выполнена из зеленого флиса. С левой стороны от реки у нас расположен домик Винни Пуха. Домик на замочке, его можно отстегнуть. Домик Винни закрывается на крючки, в домике 2 комнаты: кухня, где есть 2 стула, стол и буфет; и спальня, где стоит кровать, на которой можно спать и ванная комната, где можно принять душ.

Рядом с домиков Винни растет яблоня (все яблочки на пуговках), чтобы собрать яблочки в мешок (он расположен чуть ниже) нужно забраться по лесенке, лесенка разбирается. Еще не далеко от домика есть пасека. В ульях живут пчелы (они на ленточках, всего пчел 10).

В низу коврика дремучий лес, около одной из ёлочек расположена берлога, она открывается и за ней может спрятаться медведь.
От домика до леса можно дойти по тропинке из пуговок (массажная дорожка).

С правой стороны от реки расположен домик Пяточка, он двухэтажный,первый этаж закрывается на кнопки, второй - на пуговки. В домике Пяточка также есть столовая и спальня. Домик сделан на замочке, и при желании домики можно поменять местами или прицепить на место домика гараж. В гараже три машины: одна легковая - мягкая, гремит, с липучкой; вторая легковая - выполнена ввиде кармана; третья грузовик - тоже ввиде кармана + кузов карман + на кузове тоже кармашек. У всех машин колеса на липучках их можно менять местами, подбирать по цвет машины, считать и т.д.

Также с правой стороны есть дуб. Ствол дуба - это ладошка моего старшего сына, крона - одна часть шуршить, в другой бусинки, третья просто мягкая, за кроной прячется божья коровка (пуговка на ленточке).

Внизу 3 клумбы. Треугольная, квадратная и круглая (изучаем геометрические фигуры) цветочки на пуговках, можно попросить ребенка на желтую клумбу посадить желтые цветочки и т. д.

Еще на коврике есть дорога с мостиком (который можно отстегнуть) и светофором - изучаем правила дорожного движения.

За домиками прячутся кустики, в кустиках задание на передвижение бусинки по кругу или по спирали. За кустиками прячутся бабочки.

Цветочки на коврике липучие, на них можно лепить героев. Героев у нас три: Винни Пух, Пяточёк, и Тигра.

Еще на коврике есть две палатки, одна ввиде кармана (слева от реки), вторая на шнуровке.

Костер около палатки на кнопочке, его можно забрать в домик Пяточка (в камин).

Ну и последнее это еще одно дерево - плакучая ива, на ней можно учится заплетать косички, завязывать узелки и т.д.

Вот такой у нас коврик получился. У меня два сына старшему 7, младшему 1,3. Играют оба! До свидания!

Автор: Кожуховская Анна

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 18.07.2012
  •   Просмотров: 10736
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Nat4621 (01.02.2013 | 10:49)
Очень-очень интересно, даже самой захотелось поиграть))) А насчет плагиата, то специально зашла на сайт Елены Бикбаевой. Точно такого же коврика там нет, а идеи коврика (типа рыбок, домиков и т.д.) присутствуют у каждой первой мастерицы, занимающейся изготовлением ковриков, так что теперь всех обвинять в плагиате? Аня сделала этот коврик для своих деток, а еще проделала огромную работу по созданию мастер-класса. Спасибо ей за это огромное! Пусть Ваши, Анечка, детки будут счастливы и здоровы!!!
  • Статус: Пользователь offline
  • yaroslava (22.01.2013 | 00:37)
    Чистой воды плагиат. Это "слизано" с сайта с работами Елены Бикбаевой.
  • Статус: Пользователь offline
  • Nita (06.01.2013 | 16:53)
    Спасибо за мастер класс, описание и целую кучу идей для нашего развивающего коврика. Я тоже для своих любимчиков уже напридумывала и насобирала уйму вещиц, осталось только выкаивать время для воплощения в жизнь этой прелести! Спасибо большое!
  • Статус:
  • olia7 (27.12.2012 | 05:11)
    великолепный коврик! включает массу навыков, спасибо за мк!
  • Статус: Пользователь offline
  • Lilyonok18 (11.11.2012 | 01:19)
    Очень красиво! Спасибо за мастер-класс!
  • Статус: Пользователь offline
  • anaypol (09.09.2012 | 01:09)
    Потрясающая вещь!!! Сколько времени мамочка потратила на эту красоту))))))
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое