Стильный декор стен своими руками

Вы решили изменить или дополнить декор интерьера вашей комнаты, но не знаете с чего начать, значит, данная публикация создана специально для вас, в ней мы подробно расскажем вам, как можно самостоятельно создать  стильный декор для стен своими руками всего за несколько часов.

Итак, вы решили что-то изменить, причем быстро и оригинально, конечно можно, к примеру, подобрать фотообои на заказ с самыми разнообразными изображениями или украсить вашу стену вот такими порхающими мотыльками. Для их создания вам понадобятся следующие материалы:

- виниловая самоклеющаяся пленка или обычная плотная бумага;

- ножницы;

- простой карандаш;

- двухсторонний скотч, если вы собираетесь изготавливать мотыльков из обычной бумаги.

Декор для стен своими руками - описание работы шаг за шагом.

Шаг первый. Для начала вам необходимо изготовить шаблоны для каждого размера бабочек, одинаковой формы. Для этого вы можете воспользоваться нашим эскизом или изготовить его самостоятельно при помощи элементарных действий в Фотошопе.

Стильный декор стен своими руками

Шаг второй. Далее все размеры бабочек необходимо вырезать и перенести их при помощи простого карандаша на тыльную сторону самоклеющейся виниловой пленки или простую плотную бумагу подходящего вам цвета.

Шаг третий. Затем все бабочки аккуратно вырезаются по контуру, здесь чтобы ускорить процесс создания декора, вы можете подключить к работе всех членов вашей семьи, включая детей старше шести лет.

Шаг четвертый. Когда все заготовки будут готовы, попробуйте выложить из них на полу желаемую композицию.

Стильный декор стен своими руками

Шаг пятый. Определившись с тем, как именно каждая бабочка будет располагаться на стене, при помощи простого карандаша, сделайте соответствующие отметки.

Стильный декор стен своими руками

Шаг шестой. Теперь можете приступать к приклеиванию бабочек к стене, если вы изготовили их из виниловой самоклеющейся пленки, снимайте защитный слой бумаги только по центру бабочки, и только центр бабочки приклеивайте к стенке. Тоже самое проделывайте и с бабочками, изготовленными из обычной бумаги, приклеивайте их к стене при помощи двухстороннего скотча только по центру. Благодаря тому, что крылышки бабочек остались свободными они будут шевелится при малейшем движении воздуха, создавая тем самым ощущение, что бабочки порхают в воздухе.

Стильный декор стен своими руками

Вот так, легко, быстро и просто, можно изменить настроение вашей комнаты. Дополнить такой необычный интерьер, поможет стильный светильник, также изготовленный своими руками.

  • 29.11.2013
  •   Просмотров: 24 638

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Стильный декор стен своими руками" Уже: 1

11.05.2015 | 17:09

Действительно очень стильно и заманчиво. Красота - красотище!!! Мне очень нравится! Обязательно используя ваши рекомендации по украшению помещения. И замечательно, что изготовлять бабочек могут все члены семьи. Креативно, стильно, с творческим подходом. Такие бабочки будут приносить только радость, вдохновение и любовь в дом.