Декор интерьера

Собственное жилье для каждого из нас наиболее приятное место для отдыха, не смотря на то, какой у нас там выполнен ремонт и так далее. Но все равно это не дает нам повода  не создавать уюта и приятной атмосферы для своей семьи.  Поэтому каждый из нас стремится продумать заранее декор интерьера.

Для этого мы пользуемся услугами специалистов – дизайнеров, или же начинаем творить сами. Для того чтобы создать декор интерьера достаточно,  в общем, нарисовать себе план и эскиз того, что мы ожидаем увидеть.  Он может быть выдержан в каком-то одном определенном стиле или же придерживаться нескольких. Все зависит от ваших предпочтений.

Декор интерьера

Сегодня достаточно распространено использование росписью красками. Это могут быть как картины, роспись витража, зеркал, дверей, холодильников и даже ванной. Работы очень серьезные, но результат ошеломляющий.

Роспись стен и потолков также смотрится превосходно. Тем более что с их помощью можно создать отдельный объем и просторность в одно время.  Сделать акцент на чем-то интересном и затушить вид на  нежелательные стороны.

Также не менее интересны дополнения в интерьере в виде текстильных игрушек, которые создадут дополнительную атмосферу романтики и  доверия. К подобным приятным, но не менее важным мелочам стоит отнести и картины, сделанные своими руками в различных техниках – декупаж, вышивка, оригами, пэчворк и так далее.

Декор интерьера

Да и вообще декор интерьера своими руками гораздо приятней создавать самостоятельно. Ведь тогда ты являешься сам властелином над созданием красоты в своем жилище, и никто другой  не сможете тебе помешать. Со временем можно дополнять какие-то не заполнившиеся углы и ниши.

Ну а мы пожелаем вам самого главного – найти себя и воплотить свои желания в реальность! Создать свой личный маленький уголочек тепла и уюта в этом мире!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декор интерьера" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru/uploads/posts/2012-08/1345641077_b_decor_8.jpg
  • 22.08.2012
  •   Просмотров: 18 239

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декор интерьера" Уже: 2

13.11.2012 | 11:58

И мне было бы интересно МК увидеть

10.11.2012 | 15:50

Очень занимательно. было бы интересно подробнее узнать о декоре интерьера. мне очень понравился комод. я бы с удовольствием посмотрела мастер класс по декору старой мебели. спасибо за статью и за идеи