Подарок на 14 февраля своими руками. Бабочки в моем животе – это любовь к тебе…

С приближением Дня Святого Валентина все влюбленные начинают думать, какой сюрприз преподнести любимым. Объясниться в любви можно по-разному. Например, сделать своими руками разноцветные бабочки из полимерной глины и прикрепить их на зеркало любимого. Ведь когда вы рядом, то у вас в животе словно бабочки летают, как в песне Глюкозы. Так пусть он об этом знает и помнит.

Инструкция по созданию бабочек:
1. Для изготовления 6 бабочек понадобиться 3 небольших кусочка полимерной глины (зеленой, красной и желтой); большая игла, стразы на клеевой основе и специальные формочки для пластика в виде стрекозы и бабочки); спирт, вата, наждачная бумага, лак для полимерной глины и кисточка.

Подарок на 14 февраля своими руками. Бабочки

2. Полимерную глину размягчаем, раскатываем на чистом листе бумаги и при помощи формочек вырезаем из каждого цвета по одной бабочке и одной стрекозе.

3. В будущих изделиях большой иголкой прокалываем дырки (для шнурка). Стразы вдавливаем в пластик. Изделия выкладываем на пекарскую бумагу и помещаем в духовку.

4. Выдерживаем бабочек в духовке полчаса при температуре 130-150 градусов.
5. После того, как изделия остынут, при помощи шлифовальной бумаги убираем мелкие недостатки и следы от пальцев. На шлифовку каждой бабочки уйдет от 5 до 15 минут.

6. Кисточкой наносим лак на изделия.

7. Бабочки одеваем на цветной шнурок.

8. Шнурок закрепляем на присоске специальным зажимом.

9. Бабочки готовы.

Автор: Elen_a2011

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подарок на 14 февраля своими руками. Бабочки в моем животе – это любовь к тебе…" уже 1:

  • 10.01.2012
  •   Просмотров: 18 012

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарок на 14 февраля своими руками. Бабочки в моем животе – это любовь к тебе…" Уже: 1

20.01.2012 | 17:15

Восхитительный подарок! Я пыталась изобразить что-то подобное, но столкнулась с проблемой-при лепке из пластика  более мелкие детали начинают расплываться в руках, совсем не держат форму. Можете ли Вы мне что-нибудь посоветовать по этому поводу?