Идеи для создания оригинальных светильников своими руками

Какой великий выбор в наше время изделий сделанных своими руками. Для мастеров это идиллия, особенно когда товар пользуется спросом.  Ведь таким образом можно сэкономить немало средств. Например, давайте представим на миг, что вам нужен подвесной светильник  на кухню над стойкой  - какой выход найти?

А ответ прост – создадим светильник своими руками! Сразу вспоминаем школьный курс, праздники, делали  ли вы поделки из тыквы? Наверняка да, и одной из наиболее распространенной композицией, конечно же, был – светильник. Мы прорезали глазки, ротик на праздник Хэллоуин и вставляли вовнутрь свечу!  Но это нам не совсем подходит – нам нужен более долговечный материал.

Оригинально смотрятся и светильники из дерева своими руками,  но ведь не у каждого есть возможность приобрести или сделать подобную заготовку, особенно из дерева.  Хотя в этом случае оригинальным было бы поработать над ним в технике декупаж.

Так, как  сделать светильник своими руками с меньшими затратами?   Только представьте, как интересно можно было бы  украсить барную стойку в вашей квартире с помощью светильника в технике «растительный витраж».   Суть этой техники заключается в   создании композиции из засушенных листьев на стекле.  Или же просто создайте светильник из  бутылки, украшенной в технике декупаж.

Сегодня в продаже или же в качестве идей в сети интернет можно увидеть светильники из чашек, дуршлага, чайника и так далее. Что только не придумают нынешние мастера.

Если вас интересуют именно подвешенные светильники над стойкой – это могут быть светильники, выполненные из покрашенных консервных банок, украшенных различными способами.  Или же создать шары своими руками из сизали, обмотанной на воздушном шаре и укрепленной клеем. В дальнейшем, лопнув подобный шар, у нас после высыхания остается каркас, вырезав верх которого мы сможем сделать светильник.

В общем, идей очень много, было бы желание!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.05.2012
  •   Просмотров: 27 319

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Идеи для создания оригинальных светильников своими руками" Уже: 4

27.10.2013 | 20:03

Очень красиво и аккуратно, спасибо за красоту.

03.01.2013 | 15:05

Такие идеи в хозяйстве всегда пригодятся! Спасибо!

02.01.2013 | 18:57

Хорошая идея, светильник из под консервных банок, спасибо автору за подборку таких идей!

21.11.2012 | 15:19

Только недавно поняла, сколько уюта в интерьер может добавить светильник! Спасибо вам за идеи smile А ведь можно украсить его и вышивкой, или попробовать сделать вязаный ажурный светильник...