Из старой лампы – новую! Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте!

Данный мастер-класс можно назвать «Из старой лампы – новую!» Старый светильник потрепался, потерял вид, или просто приелся уже? Давайте обновим его! Я вам предлагаю его задекорировать яичной скорлупой. А чтобы изделие получилось летним, узор у нас будет растительным.

Итак, мастер-класс «Из старой лампы – новую!».

Техника «мозаика из яичной скорлупы».

Материалы: светильник, клей ПВА, кисточка для клея, яичная скорлупа двух цветов, лак.

1 – 8. Сначала мы спрячем старый узор. Для этого заклеим всю декорируемую поверхность с помощью клея и бумажных салфеток (если у вас не окажется белых салфеток, можно обойтись и туалетной бумагой, будет дешевле и даже с юмором).

9. Скорлупа у куриных яиц обычно или белая, или коричневая. Можно, конечно, и белую скорлупу окрасить с помощью специальных красок. Но нам хватит и двух цветов.

10. Кисточкой с клеем проводим линию, на которую будем наклеивать белые скорлупки, - это у нас будут стебли, завитушки, бутоны и т.д.

11, 14. Растительный орнамент готов.

12, 13, 15. Заклеиваем коричневой скорлупой оставшийся фон, кусочки прикладываем не плотно друг к другу, оставляем просветы.

16, 17. После того, как клей высохнет, покрываем изделие лаком.

Светильник готов!

Вообще с яичной скорлупой работать интересно. У меня есть и зеркальце в рамочке из яичной скорлупы. Со своими воспитанницами мы выполняли работы в данной технике из скорлупы, оставшейся после Пасхи. Это были ваза, рамочка, панно.

Приятного вам творчества и новых идей!

Маракова Екатерина, г.Соликамск.

  • 22.07.2012
  •   Просмотров: 16 427

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Из старой лампы – новую! Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 7

26.09.2013 | 07:56

Своеобразно. Интересная техника. У самой старая лампа лежит, все думаю как ее обновить. Теперь есть на что опереться, спасибо за идею.

05.02.2013 | 00:09

Отличная реставрация старой лампы.Огромное спасибо автору за прекрасную идею и МК.Браво!!!

26.12.2012 | 23:25

Красиво получилось, даже неокрашенная скорлупа изыскано смотрится. Без риска для кошелька получился совершенно новый предмет интерьера. Браво!!!

25.08.2012 | 15:50

Замечательная идея. Другой бы выбросил этот абажур, и не задумался, а так получился новый и очень красивый предмет интерьера. А еще можно было бы попробовать "швы" между скорлупками затереть шпаклевкой контрастного цвета, знаете, как при укладке плитки делают. А потом влажной губкой аккуратненько со скорлупок лишнее убрать.

30.07.2012 | 17:58

Стас21, спасибо за столь лестный комментарий! Очень приятно!

Nyusha, спасибо за комментарий!
Абажур изначально был бумажным, лет пять он нам служил исправно в своем превозданном виде. Лампочка у нас вкручена "слабенькая". Но если все-таки страшно, можно вкрутить люминисцентную. Хотя у нас обычная.

29.07.2012 | 01:07

Вот это супер класс winked Катерина вы молодец, так всё достаточно просто и красиво, а главное оригинально... Только вот интересно а бумага на самом светильнике не безопасно?

28.07.2012 | 23:40

Клааааааас!)))Настоящий мастер класс,рад полазить у вас на сайте и посмотреть всякие вот такие рукоделия,классно зделано,НЕТ СЛОВ!