Поделки из дисков

Практически у каждого современного человека дома есть испорченные или старые компакт-диски. Кто-то со временем их выбрасывает, а кто-то мастерит из них поделки. Поделки из дисков могут быть самыми разными: подсвечник, подставка под мобильный телефон или чашку, светильник, баночки для рукоделия и т.д. Кроме этого, диски являются очень легкими в обработке, а на изготовления одной поделки уйдет совсем немного времени.

поделки из дисков

Подсвечник из  дисков. Такой креативный подсвечник предотвратит попадание воска на мебель, а также напомнит о прекрасно проведенном отпуске. Для этой поделки из дисков своими руками понадобится:

- старый компакт-диск;
- камушки красивой формы;
-морские ракушки;
- прозрачные формочки от конфетной коробки;
- два вида клея: обычный и декоративный, с блестками.

Вырежьте из формочек отдельные элементы, оставив небольшие края. Заполните их камушками и разноцветными бусинками. Каждую заполненную формочку по очереди приклейте к диску. При этом в центре должно остаться место для свечи. Между формочками приклейте белые бусины. Контуры диска и ракушки украсьте декоративным клеем.

поделки из дисков

Из старых дисков можно сделать красивые часы. Для этого понадобится рабочий часовой механизм, который нужно прикрепить к диску. На лицевой стороне нарисуйте цифры и украсьте старыми нерабочими клавишами. Таким образом, у вас получится не только полезная поделка в виде часов, но и настоящий «оберег» для программиста.

поделки из дисков

Компакт диски – это также великолепное «полотно» для вышивания гладью и крестиком, а также росписи акриловыми красками. Такие поделки из сд дисков украсят любой интерьер.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из дисков" уже 7:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.09.2011
  •   Просмотров: 78 847

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из дисков" Уже: 7

01.05.2014 | 20:13

Старых дисков много,а выбрасывать жалко.Как основа под композиции отлично подходят.Спасибо за идею!!

16.05.2013 | 15:48

Очень красиво, очень удивлена...

14.05.2013 | 21:47

Здорово! Спасибо за идеи!

19.03.2013 | 06:52

Прикольненько! Других слов у меня просто нет.

21.01.2013 | 16:09

Прикольно!

25.12.2012 | 21:41

Отличный подсвечник, и буквально из ничего. Особенно актуально сейчас: можно сделать подсвечники с новогодней символикой.

27.11.2012 | 00:32

Прикольно!