Вышивка крестом

Мы живем во время постоянных стрессов, которые преследуют нас в рабочее время и дома, поможет нам расслабиться занятие рукоделием своими руками, ведь нет ничего лучше, чем монотонный счет петель при вязании или стежков при вышивании.

Вышивание крестиком – это одна из разновидностей рукоделия для дома, трудоемкое, но интереснейшее занятие, которое, несомненно, целиком вас захватит. Вышивка крестиком относится к счетным швам. Если переплетения нитей на ткани-основе четко заметны, то вышивать нитями мулине можно прямо по основе, если же ткань довольно плотная, то сверху предварительно нужно наметать канву, которая выдергивается по окончанию работы. Многие схемы вышивки крестом предполагают наличие нанесенной на ткань канвы из краски, которая впоследствии «зашивается» узором.

Вышивка крестом схемы бесплатно можно найти на многих порталах в сети Интернет, обычно для того, чтобы скачивать разнообразные схемы на вышивке необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте или форуме. Но это явно не будет лишним, ведь по окончанию работы вам, несомненно, захочется поделиться получившейся красотой с единомышленницами, а в процессе работы вы сможете спросить совета у более опытных мастериц.

Бесплатно вышивка крестом может касаться любых тем: вашим малышам, конечно же, понравятся любимые Смешарики, вышитые мамой, родителям – вышитые вами иконы и образы святых, а интерьер квартиры вы можете украсить роскошной вышитой картиной, изображающей букет цветов.

Бесплатные вышивки крестом – это великолепная возможность не только украсить свой интерьер, но и подарить окружающим массу положительных эмоций и достичь определенного мастерства в вышивке крестиком.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.06.2011
  •   Просмотров: 24 832

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка крестом" Уже: 3

23.11.2012 | 11:30

Ой, а я очень хочу схему первую в этом посте. Какая красота! love

15.11.2012 | 15:48

Сколько же терпения нужно,чтобы вышить такую красоту!

20.11.2011 | 18:30

На самом деле вышивание крестиком очень хорошо приучает к усидчивости. В детстве и подростковом возрасте я до конца не закончила ни одной картины, Зато когда сама стала мамой - нет занятия милее!!! А уж родственники и друзья просто в восторге, когда им даришь целые картины, вышитые собственноручно!!! Очень рекомендую!!!!