Подстаканники своими руками. Мастер клас

Подстаканники – милая и нужная вещица у вас дома. Их можно сделать своими руками, они будут радовать ваших близких, а так же подойдут для подарка друзьям или знакомым.

Для того, чтобы сделать подстаканники, нужно:

- ткань для вышивания. К примеру, канва Аида 14, 16, 18 или хлопок.
- нитки хлопковые.
- иголка с тупым кончиком.
- схема.
- ножницы.
- маленькие пяльцы.
- маркер для рукоделия, смывающийся водой. Можно использовать специальный карандаш, он тоже легко смывается водой.
- подстаканники. Их можно купить в магазине для рукоделия. Они состоят из самого подстаканника, белого круглого листа бумаги и крышки.

 Есть множество сюжетов, схем для идей, но мне больше всего приглянулся французский петух с бокалом шикарного вина и хрустящим багетом. Он вызывает улыбку и поднимает настроение.

Его я взялась вышивать на канве Аида 18. Вышивала я петуха хлопковыми нитками, подобранными по своему усмотрению, в одну ниточку. Шов «назад иголку», который дорисовывает контуры и другие детали, делала по ходу процесса. Глаза сделаны с помощью французских узелков. Уже когда начала вышивать ноги французского петуха, поняла, что он не вместится в подстаканник. Я сразу же решила укоротить ему конечности, убрав несколько рядов схемы. Вышло замечательно. Уже на готовую работу сверху я приложила подстаканник и по его контурам начертила линию маркером, по которой и вырезала круг.

После чего его вставила в форму, закрыла изнанку вышивки круглым листом бумаги и захлопнула крышку.

Подстаканник готов.

Автор: _good_

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.11.2011
  •   Просмотров: 14 457

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подстаканники своими руками. Мастер клас" Уже: 3

22.01.2013 | 20:48

прекрасная идея)удобно практично и точно уникально!а вышивать можно что угодно)

19.12.2012 | 21:08

Необычно и непривычно для подстаканников. Но идея мне безумно понравилась

15.11.2011 | 01:24

Идея мне очень понравилась, пожалуй сделаю несколько подстаканников, основываясь на вашем описании. Думаю, что к Новому году успею их вышить и подарить девочкам на работе. Главное, теперь выбрать оригинальные сюжеты.