Вышивка ангел. Мастер класс

Сначала определяем центр вышивки, для этого необходимо определить центр самой канвы и совместить его с центром схемы вышивки. Я начинаю вышивку с левого нижнего угла, для этого нужно отсчитать расстояние от центра.

Недавно я закончила вышивку Ангела.

Вышивка ангел. Мастер класс

Вышивка ангел. Мастер класс

Вышивка ангел. Мастер класс

 Канва крупная, поэтому вышивается легко и быстро, вышивается в две нити. После того, как я закончила работу, у меня осталось очень много ниток, так что можно было вышивать и в три и даже в четыре нити, но это дело вкуса, кто то любит плотную вышивку, кто то более легкую. При вышивке проблемы у меня возникли с нитками с рюликсом, они оказались плохого качества, постоянно запутывались и рвались, так что такие нитки необходимо покупать хорошего качества и не использовать из набора. Не советую вам вышивать слишком длинными нитками, так как они запутываются и образуют узелки.

Вышивка ангел. Мастер класс

Вышивка ангел. Мастер класс

Надпись в сердце я заменила на имя своего малыша, так как эта подушка предназначается для него. Сначала необходимо вышить имя, а потом уже контур сердца, иначе просто ваша надпись может не поместиться в готовом сердце.

С добавлением ниток с рюликсом вышивается нимб, крылья и середина в сердце, получается вышивка в три нити. Я как и многие стремлюсь к тому, чтобы изнаночная сторона была аккуратно , но могу сказать следующее: в вышивке главное лицевая сторона и если выбирать между аккуратным крестиком на лицевой стороне и не очень аккуратной изнанкой, лучше выбрать первое.

Вышивка ангел. Мастер класс

В процессе вышивания канва мнется и вышивка может немного перепачкаться, поэтому я предпочитаю стирать готовую работу.

Вышивка ангел. Мастер класс

Для этого необходимо сделать слабый мыльный раствор и тёпленькую водичку, опустить в воду вышивку и оставить так на несколько минут, потом прополоскать и высушить (но только не на батарее), после этого вы увидите, как цвета на вышивке оживятся. Не бойтесь творить и экспериментировать, тогда вас и ваших близких будут радовать картины ручной работы.

Автор: deget

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.01.2012
  •   Просмотров: 21 748

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вышивка ангел. Мастер класс" Уже: 10

21.01.2013 | 21:39

Спасибо за МК и схемку! Обожаю ангелочков! Этот очень симпатичный, такого у меня нет! Он очень милый!

02.01.2013 | 19:35

Спасибо за схему. Работа просто прелесть.

27.12.2012 | 13:03

Прелестный ангелочек получился. Большое спасибо за схему. Цвета хорошо подобраны. Просто супер!

21.11.2012 | 22:56

Спасибо за схему

21.11.2012 | 11:49

СПАСИБО ЗА СХЕМУ. ВСЕ ХОЧУ)))ВСЕ ТАК КРАСИВО.

14.11.2012 | 08:07

Спасибо за схему. Хорошая картинка!

11.11.2012 | 00:59

Ну очень хорошенький ангелочек. Обязательно вышью своей доченьке.

03.05.2012 | 19:56

Говорят, если вышить ангела, скоро будет ребенок. У меня правда есть, но я люблю ангелов. Тоже вышивку стираю, когда она полностью готова. Правда я расчерчиваю канву, чтобы было удобнее считать, и вышивать соответственно. Изнанка, у Вас просто замечательная, у меня не получается так аккуратно.

01.03.2012 | 21:48

Я тоже собираюсь вышить ангелочка для своих малышей. Ваш мастер класс мне очень понравился! С многими вышивальщицами затрагивала тему изнанки и лицевой стороны. Многие стараются чтобы было красиво сзади, а я предпочитаю чтобы все крестики ложились в одну сторону. Идея с именем - класс!

05.02.2012 | 14:06

Симпатичный ангелочек и вы очень хорошо придумали с заменой слова в сердце. Я сама люблю вышивать ангелов, наверное таким способом я хочу усилить защиту ангела-хранителя :) . Пока вышивала только картинки. А вот для подушки я бы выбрала болгарский крест, он делает вышивку более объемной и сквозь него не проглядывает ткань.