Иконы. Вышивка

Традиция вышивания икон пришла к нам еще с древности. Это был своеобразный способ выражения любви к Богу. Вышивать иконы, так же как и рисовать, могли далеко не все. На это давалось специальное благословение. Только в этом случае икону можно было освятить и поместить в храме. Иконы вышивка которых была выполнена обычными людьми не  имела такой чудотворной силы. Однако люди, которые увлекались рукоделием для дома, украшали свое жилище красивыми и неповторимыми вышитыми иконами. Такая традиция сбереглась и до наших дней.

иконы вышивка

Вышивать иконы можно как нитками, так и бисером. Встречаются также комбинированные виды вышитых икон. В любом случае получаются великолепные работы. Для того чтобы вышить икону понадобятся следующие материалы:

иконы вышивка

- вышивка иконы схемы;
- пяльцы;
- иголка (для вышивки бисером нужна иголка с достаточно маленьким «ушком»);
- ножницы;
- ткань для вышивки;
- нитки и бисер

иконы вышивка

Если вы будете вышивать крестиком, то можно купить уже готовый набор для вышивания крестиком. В него входит схема, подобранные по цвету нитки, ткань и иголка. Существуют также отдельные программы для перевода любой картинки в схему для вышивания. Поэтому если не удалось найти схему изображения нужного Святого, то можно сделать ее на компьютере.

Вышивка бисером иконы предполагает частичную вышивку, то есть вышивается только основной сюжет, а второстепенные элементы и фон остаются нетронутыми. Если же вы используете ткань из специального набора для вышивки бисером, то фон и дополнительные элементы на ней уже нанесены, как фоновый рисунок.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Иконы. Вышивка" уже 14:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.09.2011
  •   Просмотров: 44 471

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Иконы. Вышивка" Уже: 14

Ася
07.04.2015 | 20:07

Вышиваю уже лет пять, года два назад начала вышивать иконы бисером, если все делать по схеме, то получается великолепно, я думаю что вышивка икон это искусство

11.09.2013 | 15:11

Иконы бисером у меня вышиваются на одном дыхании. Брала наборы Кроше. А есть наборы (производитель Украина) более сложные: там сначала вышивается фон золотом , а потом бисером сверху.

29.01.2013 | 10:09

Потрясающе получаюся иконы вышитые бисером, просто шикарные, неверится, что можно сделать такие самой!!!

27.12.2012 | 13:08

Мне всегда нравились вышитые иконы. Но мне кажется, что ето очень ответственная работа. Нужно садится только с чистым сердце, с любовью в душе. Я еще не пробовала вышивать иконы.

19.12.2012 | 02:24

Разные техники - одно заглядение. Умеют же так красиво вышивать. Молодцы!!!!!

12.11.2012 | 11:47

Нет слов, дух захватывает от такой красоты!

11.11.2012 | 22:27

Вау , это Божественно !!! Дух захватывает от таких картин , я очень люблю Иконы, которые именно вышиты нитями или бисером. Я преклоняюсь перед Вами , я уж действительно так не смогу. Я буду только любоваться ими. Спасибо огромнейшее Вам за такое наслаждение !!!

11.11.2012 | 14:31

на первом фото очень красивая вышивка. а есть наборы для вышивания где и нитками и бисером?

11.11.2012 | 05:27

вышиваю давно,получила 7 дипломов на выставках.но материал изложенный в мастер-классе очень интересный!

12.09.2012 | 12:52

Я тоже вышила икону бисером. Знамение. На очереди Казанская. Правда, я никак не оформлю первую икону в багет. Сама боюсь испортить, а багетка далеко. Очень хотелось бы увидеть мастер-класс по оформлению работ вышитых именно бисером в рамку. Думаю, это было бы очень полезно начинающим рукодельницам.

30.07.2012 | 01:04

Вышиваю уже давно, начинала с самых простых схем крестиком, потом более сложных. А через время захотелось попробывать вышивать бисером. Вышела икону Юогородицы Умиления. Получилось очень красиво, подобрали красивую золотую рамку. Все кто приходят, очень восхищаются))

03.05.2012 | 20:01

Вышивала икону, по набору. Правда заменила простые желтые нитки, на золотые, чтобы эффектно смотрелось. Осветить, я не осещала. Стоит у бабушки, рядом с настоящими иконами. Ей очень нравиться. Подруга вышила полностью бисером, глаз неотвести.

17.01.2012 | 00:08

Вышивание крестиком у нас семейное хобби, вышивать меня научил муж, вышивать начала с начала простеньких детских рисунков, потом детскую подушечку, потом салфетки, скатерть. Муж вышивает намного лучше меня, вышил икону. Св. Марию с младенцем на руках  («Радуйся…»), нам в тот момент врачи безоговорочно сказали о моем диагнозе --- бесплодии, муж вышивал икону 4 месяца, а когда вышил, узнали, что я беременна. Вышитая,  мужем икона  сейчас висит  над детской кроваткой, от нее исходит такое тепло, в принципы как от всего сделанного своими руками, с вложенной любовью и добром!

25.11.2011 | 21:02

Лет пять назад в магазине купила набор для вышивки иконы Святого Николая. Мне очень нравится эта икона, тем более что после завершения – работу хотела подарить, но начать начала, а завершить не могу до сих пор. Надеюсь, на меня снизойдет вдохновение, и я закончу вышивать икону. А еще говорят, что перед тем как начать вышивку необходимо сходить в церковь и попросить благословления и работа будет легкой.