Пчелка из фетра. Мастер класс с пошаговыми фото

Несмотря на то, что сейчас прилавки магазинов изобилуют богатым ассортиментом всевозможных интерьерных украшений, в основном китайского производства, качество этих изделий зачастую оставляет желать лучшего. А ведь создать украшение для дома своими руками  совсем не сложно. И для этого вовсе не нужно быть выдающимся дизайнером и использовать дорогие материалы.

Я предлагаю сделать очень простую, но эффектную поделку из фетра – декоративное украшение для цветочного горшка в виде забавной пчелки.

Для работы мне понадобится: фетр ярко-желтого, белого и черного цветов, бисер (мелкий рубленый и крупный круглый желтого цвета и всего одна бусинка черного цвета), черные, желтые и красные нитки мулине, проволока черного цвета диаметром 1 мм, синтепон, пара пластиковых глазок для игрушек, бамбуковая шпажка, картон, ножницы, тонкая игла, клей «Момент Кристалл», круглогубцы, кусочек мыла, линейка

Свою работу я начинаю с создания эскиза и изготовления выкроек деталей из картона.

Теперь, используя картонные выкройки, вырезаю детали из фетра: по две черные детали туловища и желтые детали крылышек и одну деталь личика белого цвета.

К детали личика приклеиваю готовые пластиковые глазки с подвижным зрачком.

После чего приклеиваю эту заготовку к детали передней части туловища.

Пришитая по центру лица черная бисеринка будет изображать носик, а улыбающийся ротик я вышиваю, делая крохотные стежки, красной нитью мулине в четыре сложения швом «вперед иголку».

Главный атрибут настоящей пчелки – это яркие желтые полоски на брюшке. Для их создания я предварительно расчерчиваю нижнюю часть детали туловища с помощью кусочка мыла. Расстояние между полосами составляет 0,5 см.

Затем расшиваю полоски желтым рубленым бисером. Черной нитью мулине в два сложения выполняю стежки «вперед иголку». При выполнении каждого стежка нанизываю на рабочую нить по одной бусинке.

Следующим шагом моей работы будет изготовление проволочных усиков и лапок. Для этого я нарезаю три одинаковых куска проволоки длиной 9 см.

Для изготовления детали усиков сворачиваю кусок проволоки с обеих сторон в спирали при помощи круглогубцев, после чего сгибаю деталь по центру, так чтобы витки спиралей были направлены наружу.

Детали верхних и нижних лапок выполняю одинаково. Нанизав предварительно на каждый кусок проволоки по две большие круглые бисерины желтого цвета, круглогубцами закругляю концы проволоки, делая небольшие петельки. После этого сгибаю обе детали по центру.

 Теперь мне предстоит соединить все подготовленные элементы. Для этого сначала на детали задней части туловища я располагаю заготовки усиков и лапок. Чтобы пчелка выглядела более объемной,  помещаю в середину туловища кусочек синтепона. Для удобства можно обрезать края синтепона по форме деталей туловища. И, конечно же, не забываю о деревянной шпажке, на которой пчелка будет крепиться в цветочном горшке. Синтепон и шпажку можно зафиксировать клеем, чтобы они при сшивании деталей не сдвигались.

Теперь необходимо стачать детали туловища. Черной нитью мулине в два сложения сшиваю переднюю и заднюю детали обметочным швом. Эту работу нужно выполнять очень аккуратно, следя за тем, чтобы края синтепона не выглядывали наружу, а шпажка и детали усиков и лапок не смещались с намеченных мест.

Туловище готово. Пора заняться крылышками пчелки. Я решила украсить переднюю деталь узором. Черной нитью мулине в четыре сложения, выполняя мелкие стежки швом «вперед иголка», вышиваю небольшие завитушки.

Переднюю и заднюю детали крылышек сшиваю обметочным швом желтой нитью мулине в два сложения.

Готовые крылышки прикрепляю к задней части туловища пчелки несколькими потайными стежками.

У меня получилась вот такая веселая пчелка. Ее ярко-желтые крылышки и полоски выглядят очень оптимистично и жизнерадостно. Украсить дом своими руками по силам каждому!

Автор: Елена Б

  • 13.09.2012
  •   Просмотров: 24 181

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пчелка из фетра. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 11

01.12.2013 | 19:27

симпотяжка какая получилась спасибо за мк

04.11.2013 | 08:41

Пчелка-чудо! Вполне подходит для изготовления с детьми.Вместо бисера,я думаю можно приклеить полосочки из желтого фетра( как вариант). wink

08.08.2013 | 08:08

Она просто очаровашка! Позитивное летнее чудо!

06.06.2013 | 19:40

пчёлка просто супер.так и хочется её сшить.

05.01.2013 | 13:50

Великолепная пчелка. Сразу захотелось чтобы наступило лето, зацвели липы, почувствовался аромат меда.

14.12.2012 | 21:16

Идея замечательная! Надо к лету сделать.)))

14.12.2012 | 20:55

пчелка просто замечательная. Спасибо за идею. Надо будет попробовать такую сделать.

12.12.2012 | 09:31

красавица пчелка

12.11.2012 | 14:14

Очень красивая и позитивная пчелка. Браво.

11.11.2012 | 10:25

Какая серия замечательная, поделки из фетра. Спасибо за такую красоту

21.09.2012 | 17:44

Какая прелестная пчелка! Так и хочется поселить такое чудо у себя дома! Спасибо большое за мастер класс!