Пенал Из Фетра «Единорог». Как сделать Красивый Пенал в Виде Единорога? Видео урок и мастер-класс

В этом мастер классе вы узнаете, как легко и просто изготовить красивый пенал из фетра для канцелярских принадлежностей своими руками, в виде милого единорога. В пенал такого размера легко помещаются как ручки с карандашами, так и небольшая линейка.

247
0
03.06.2019

Детские поделки из фетра. Как сделать сову из фетра? Пошаговый мастер-класс с фото

Данный мастер класс очень подробно описывает процесс изготовления фетровой совушки. Такую совушку можно использовать как елочную игрушку (если дополнительно прикрепить ленту), в качестве брелка на сумочку или украсить ею интерьер дома.

218
0
28.05.2019

Объемная куколка ЛОЛ из фетра. Как Сшить ЛОЛ Своими руками? Пошаговый мастер-класс с фото

В данном мастер классе наглядно показывается и рассказывается весь пошаговый процесс изготовления объемной и очень красивой игрушки в виде куколки ЛОЛ. Используя предоставленные шаблоны и следуя всем инструкциям, Вы самостоятельно сможете сделать такую замечательную игрушку, которая ничем не будет

346
0
10.05.2019

Пасхальный декор стола. Цыплята в скорлупке. Пошаговый мастер-класс с фото

Одним из самых главных пасхальных символов являются разукрашенные в разные цвета яйца. Поэтому они должны обязательно присутствовать на праздничном столе.

392
0
15.04.2019

Развивающие игрушки из фетра. Времена года. Пошаговый мастер-класс с фото

Развивающие игрушки из фетра – мягкие и яркие. Они привлекают внимание детей и помогают их развитию. В этом мастер-классе  мы сошьем игрушку, которая поможет ребенку запомнить времена года и научиться различать их по состояние деревьев.

559
0
15.03.2019

Поделки из фетра. Игра «Где чей хвост». Мастер-класс с пошаговыми фото. Часть 2

Продолжаем мастерить необычные поделки из фетра для детской развивающей игры «Где чей хвост», начало мастер-класса вы найдете здесь.  

732
0
23.01.2019

Предлагаем смастерить необычные поделки из фетра на тему «Где чей хвост»– традиционная игра для развития мышления и речи. Детям предлагают узнать животное по хвосту или подобрать хвостик к туловищу.  

1 327
0
21.01.2019

Игрушки из фетра. Ферма. Мастер-класс с пошаговыми фото. Делаем лошадку и индюка из фетра. Часть 2

Дорогие рукодельницы, рада вас приветствовать в своем мастер-классе. Сегодня мы продолжим шить игрушки из фетра «Ферма». Начало мастер-класса вы найдете здесь - Игрушки из фетра. Ферма. Мастер-класс. Часть 1. 

1 153
0
14.01.2019

Игрушки из фетра. Ферма. Мастер-класс. Часть 1

Игрушка из фетра «Ферма» - замечательная игра, как для самых маленьких, так и для деток постарше, с помощью которой можно изучать животный мир, а также использовать в ролевых играх и развивать фантазию. 

869
0
29.12.2018

Красивые новогодние игрушки из фетра: 100 лучших идей

Если вам надоели покупные елочные шары и вы хотите, чтобы в этом году вашу елку украшали оригинальные и неповторимые новогодние игрушки, из фетра их можно сделать, даже не имея опыта и навыков работы с этим материалом. Любую фигурку, какую бы вы не выбрали, можно повторить, используя плотные

26 574
0
12.09.2018

Развивающая игрушка для детей – обезьянки из фетра. Мастер класс с пошаговыми фото.

Развивающие игрушки  полезны для наших деток, не так ли? Это  знают все и многие стремятся их дарить на праздник или просто приобретать  в магазинах. Но, несомненно, игрушки, сделанные своими руками намного интересней и полезней для наших родных малышей. Но сегодня я предложу вам сшить своими

901
0
16.07.2018

Заколочка из фоамирана для девочки. Леденец с бантиками. Пошаговый мк с фото

Несколько лет назад вошли в моду украшения из фоамирана (фом). Фоамиран бывает разной толщины 1 или 2 мм, обычный или с блеском (глиттерный), а также по структуре: зефирный, иранский, китайский. Иранский фоамиран более высокого качества, именно его используют для изготовления цветов, украшений,

2 628
0
06.07.2018

Фоамиран для начинающих: пошаговые мастер-классы с фото

Рукодельницы могут занять себя очередной новинкой в области творчества – выполнением поделок и композиций из необычного материала - фоамирана (фома). Это поделочное сырьё подобно вспененной, пластичной, пористой резине, на ощупь напоминающей мягкую замшу. При нагреве листовой материал легко

2 788
0
25.06.2018

Как сделать красивую бабочку своими руками? Пошаговый мастер-класс с фото

Мы расскажем, как сделать красивую бабочку своими руками из доступных материалов! Нам понадобятся бусинки, пайетки, фетр, кусочки сетки, парчовая лента, лекало бабочки. 

1 939
0
02.06.2018

Новогодние поделки 2019. Маска «Свинка» своими руками. Как сделать маску поросенка? Пошаговый мастер-класс с фото

Данный мастер класс содержит пошаговое описание процесса изготовления красивой новогодней поделки маски в виде головы свинки, что очень символично в преддверии нового 2019 года – года свиньи.

6 989
0
27.05.2018
Получите книгу с лучшими мастер классами

Фетр можно назвать универсальным материалом для рукодельников любого пола и возраста – делать поделки из фетра любят как взрослые, так и дети.

Наш рассказ о данном виде рукоделия начнем с того, что фетром называют один из сортов войлока, который изготавливают из нежного пуха кроликов и коз, поэтому понятно, что поделки из данного материала будут весьма приятными на ощупь. В настоящее время купить фетр для поделок вовсе несложно – существует множество интернет-магазинов, которые как раз и специализируются на обеспечении материалами мастеров всех мастей.

Обратим ваше внимание на то, что изготовление поделок из фетра своими руками не займет у вас много сил и времени – скорее, наоборот, во время процесса изготовления игрушки или интерьерного украшения вы получите массу удовольствия. Ну а наш сайт рад предложить вам самые интересные мастер-классы от лучших валяльщиков. Здесь вы сможет найти поделки на любой вкус – для украшения дома, бижутерию, практичные поделки, вроде чехлов для смартфонов и, конечно же, игрушки, которые мы делаем для своих ребятишек и вместе с ними.

Изготовление игрушек или простых поделок доставляет массу удовольствия детям, при этом нельзя забывать, что такое совместное творчество не только принесет пользу для развития вашего чада, оно еще и сблизит вас, даст возможность провести время вместе в веселом общении. Заметьте, что самые первые поделки из фетра для детей должны быть простыми, дабы не отбить у ребенка охоту к подобному рукоделию. Для новичков лучше всего предпочесть самые простые украшения или несложные бумажные аппликации. Во время такого творчества малыш научится владеть ножницами, складывать детали и клеить, освоит различные цвета и геометрические фигуры.

Когда первые азы рукоделия из фетра будут освоены, можно переходить к изготовлению игрушек и более сложных изделий - и в этом вам помогут поделки из фетра мастер- классы, которые представлены на нашем сайте. Например, можно смастерить симпатичного зайчика, ежика, пчелку, утенка, а горшочек с фиалками станет отличным подарком для бабушки или тети на 8 марта. Для изготовления подобных поделок понадобится приобрести листовой фетр, также необходимыми будут поделок из фетра выкройки (впрочем, их тоже вы сможете найти у нас). Следует отметить, что такое рукоделие будет развивать у ребенка мелкую моторику, любовь к труду, усидчивость и стремление заканчивать начатое. Кроме того, глядя на предмет своих стараний ребенок будет получать эстетическое удовольствие.

Взрослые также с радостью осваивают изготовление самых разнообразных вещей из данного мягкого материала и поделок из фетра фото будут тому подтверждением. Ведь необычайно приятно подарить своему любимому человеку самодельную валентинку, сшить себе чехол для плеера, сделать оригинальную шкатулку – фетровый тортик, украсить свой холодильник фетровыми магнитами с изображением фруктов и овощей. А как привлекательно выглядит лесная красавица – новогодняя елочка, украшенная такими необычными игрушками! Так что вдохновляйтесь нашими мастер-классами, поскорее принимайтесь за рукоделие и не забывайте, что также еще существуют поделки из флиса и фетра.