Мастер-класс из фетра: делаем своими руками. Лучшие идеи

Мастер-классы из фетра нужны как опытным мастерицам, так и начинающим, ведь этот материал необыкновенно востребован для изготовления самых разнообразных поделок – это могут быть игрушки для детей, интерьерный декор, украшения.

786
0
25.06.2017

Бутоньерка из фоамирана: видео урок. Как сделать украшение из фома. Красивые украшения на свадьбу

Бутоньерка из фоамирана станет отличным украшением. Для создания бутоньерки вам понадобятся:

782
0
16.05.2017

Игрушки своими руками для детей. Осьминог из фоамирана: видео урок. Как сделать осьминога?

Осьминог из фоамирана станет замечательной игрушкой для вашего ребенкаДля создания осьминога из фоамирана вам понадобятся:

634
0
15.05.2017

Пасхальные поделки с детьми: яйцо из фетра. Красивое яйцо своими руками к Пасхе: видео урок

   Привет всем! Вы наверняка здесь потому, что хотите создать нечто интересное и тематическое к празднику Пасхи, не так ли? Если ответ «да», тогда я знаю, как вам помочь! Я предлагаю сегодня из фетра сшить декор в виде пасхального яйца с зайкой. Вы готовы? Тогда приступим прямо сейчас к работе.

977
0
16.04.2017

Весенние крокусы из фоамирана – видео и фото уроки

Наши дачные участки уже освободились от снега, кое-где появляются стрелки нежных крокусов. Но цвести они будут не скоро, а потому идея создать заготовки для пасхальной композиции пришлась мне по вкусу. Я сделала крокусы из молочно-белого фоамирана, но можно взять фиолетовый или розовый материал.

1 374
0
28.03.2017

Поделки к Пасхе. Декор из фетра для Пасхальной корзинки: видео урок

Для создания такого Пасхального декора в виде фетрового яйца, зайчика и курочки вам понадобятся: фетр в различных оттенках, которые вам только понравятся; декоративные элементы в виде лент, бусин, кружева и т. д.; длинные деревянные зубочистки; синтепон; мел; игла; нитки;

1 888
0
24.03.2017

Весенний веночек из фоамирана: подробный мастер-класс и видео урок

Для создания веночка с листьями и ягодами гиперикума из фоамирана вам понадобятся: зелёный и белый фоамиран; зелёная флористическая лента; тонкая флористическая проволока; толстая проволока; универсальный молд листа; молд с вытянутыми прожилками; водостойкий прозрачный акриловый клей;

838
0
24.03.2017

Чехол для планшета из фетра. Мастер-класс с фото

Научиться делать что-то своими руками несложно, это поможет вам отвлечься от повседневной жизни, расслабиться. Когда вам стало нечего делать и вам грустно, не сидите просто так без дела, возьмите яркие цвета ненужной вам ткани или фетра и сделайте что-нибудь интересное. Так как в нашем мире уже

720
0
20.03.2017

Куколка «Веснянка» своими руками из фоамирана: фото мастер-класс и видео уроки

И снова весна, и снова хочется дарить подарки пусть небольшие, но милые и по-настоящему весенние. Куколку из фоамирана я увидела в чьей-то копилке на популярном ресурсе, но как ее делать – не знала. Пришлось придумывать самой, а результаты того, что у меня получилось, - на ваш суд.

1 414
0
09.03.2017

Подушки из флиса в форме сердца. Мастер-класс

Я хочу рассказать и показать вам, как сделать замечательный символичный подарок своим близким. В этом году мои дедушка и бабушка отмечали сапфировою свадьбу. Я решила сделать им подарок своими руками, и сшила две подушки из флиса в виде сердец цвета сапфира.

880
0
06.03.2017

Бабочка из фоамирана своими руками: мастер-класс и видео урок!

В этом мастер-классе мы сделаем бабочку из фоамирана,  у которой будут подвижные крылья. Для её создания вам понадобятся: фиолетовый и чёрный фоамиран; шаблон крыльев; чёрная проволока;

1 976
0
27.02.2017

Оригинальная закладка из фетра. Мастер-класс

Разве могут электронные книги заменить шелест бумажных страниц обычных печатных книжек, сохранить запах тлеющих страниц, вернуть в детство? А как же закладки из обычных маленьких календариков, которые часто использовали в книгах, помните?  Предлагаю изготовить удобную эксклюзивную закладку из

1 612
0
22.02.2017

Закладка-уголок «Снеговик». Мастер-класс с фото

Каждая мамочка любит радовать своих детей, и прекрасно знает, что для этого совсем необязательно тратить кучу денег, достаточно сделать приятную мелочь своими руками. Предлагаю сшить вот такую забавную закладку - уголок, которую малыш сможет вложить в любимую книжку, и каждый раз, открывая её,

2 204
0
01.01.2017

Новогодняя игрушка из фетра «Совенок». Мастер-класс с фото

В последнее время изготовление фетровых игрушек увлекает многих, как детей, так и взрослых. Хочу показать вам в преддверии новогодних праздников, как сшить новогоднюю игрушку из фетра для ёлки или просто в подарок. Делается она не сложно, и даже увлекательно, особенно если рядом маленькие

2 308
0
02.12.2016

Мастер класс по созданию блестящей новогодней короны из фоамирана для принцесс + видео урок

В данном МК очень подробно и понятно рассказывается, как создать корону из блестящего двустороннего фоамирана с фатином, которая свой уникальной и яркой красотой способна дополнить любой образ или костюм Для изготовления такой новогодней короны понадобятся следующие материалы: (смотри фото 1) 1.

4 588
0
28.11.2016
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

   Книгу поличили: 185474 человек

Фетр можно назвать универсальным материалом для рукодельников любого пола и возраста – делать поделки из фетра любят как взрослые, так и дети.

Наш рассказ о данном виде рукоделия начнем с того, что фетром называют один из сортов войлока, который изготавливают из нежного пуха кроликов и коз, поэтому понятно, что поделки из данного материала будут весьма приятными на ощупь. В настоящее время купить фетр для поделок вовсе несложно – существует множество интернет-магазинов, которые как раз и специализируются на обеспечении материалами мастеров всех мастей.

Обратим ваше внимание на то, что изготовление поделок из фетра своими руками не займет у вас много сил и времени – скорее, наоборот, во время процесса изготовления игрушки или интерьерного украшения вы получите массу удовольствия. Ну а наш сайт рад предложить вам самые интересные мастер-классы от лучших валяльщиков. Здесь вы сможет найти поделки на любой вкус – для украшения дома, бижутерию, практичные поделки, вроде чехлов для смартфонов и, конечно же, игрушки, которые мы делаем для своих ребятишек и вместе с ними.

Изготовление игрушек или простых поделок доставляет массу удовольствия детям, при этом нельзя забывать, что такое совместное творчество не только принесет пользу для развития вашего чада, оно еще и сблизит вас, даст возможность провести время вместе в веселом общении. Заметьте, что самые первые поделки из фетра для детей должны быть простыми, дабы не отбить у ребенка охоту к подобному рукоделию. Для новичков лучше всего предпочесть самые простые украшения или несложные бумажные аппликации. Во время такого творчества малыш научится владеть ножницами, складывать детали и клеить, освоит различные цвета и геометрические фигуры.

Когда первые азы рукоделия из фетра будут освоены, можно переходить к изготовлению игрушек и более сложных изделий - и в этом вам помогут поделки из фетра мастер- классы, которые представлены на нашем сайте. Например, можно смастерить симпатичного зайчика, ежика, пчелку, утенка, а горшочек с фиалками станет отличным подарком для бабушки или тети на 8 марта. Для изготовления подобных поделок понадобится приобрести листовой фетр, также необходимыми будут поделок из фетра выкройки (впрочем, их тоже вы сможете найти у нас). Следует отметить, что такое рукоделие будет развивать у ребенка мелкую моторику, любовь к труду, усидчивость и стремление заканчивать начатое. Кроме того, глядя на предмет своих стараний ребенок будет получать эстетическое удовольствие.

Взрослые также с радостью осваивают изготовление самых разнообразных вещей из данного мягкого материала и поделок из фетра фото будут тому подтверждением. Ведь необычайно приятно подарить своему любимому человеку самодельную валентинку, сшить себе чехол для плеера, сделать оригинальную шкатулку – фетровый тортик, украсить свой холодильник фетровыми магнитами с изображением фруктов и овощей. А как привлекательно выглядит лесная красавица – новогодняя елочка, украшенная такими необычными игрушками! Так что вдохновляйтесь нашими мастер-классами, поскорее принимайтесь за рукоделие и не забывайте, что также еще существуют поделки из флиса и фетра.