Красивая заколка из фетра «Птичка» для девочки. Пошаговая инструкция с фото

Данный мастер класс познакомит Вас с очень простым способом изготовления заколочки из фетра в виде красивой маленькой птички. А благодаря представленной ниже пошаговой инструкции, такую заколочку сможет изготовить даже новичок.

80
0
18.10.2019

Простая заколка из фетра для девочки. Лисичка. Как сделать Лисичку из фетра своими руками. Пошаговый мк с фото

Данный мастер класс пошагово описывается процесс создания красивой заколочки из фетра, выполненной в виде мордочки лисички. Такая заколочка очень проста в изготовлении, поэтому ее сможет сделать даже новичок.

151
0
28.09.2019

Красивая заколка фетра за 10 минут «Долька арбуза». Пошаговый мастер-класс и видео урок

В данном мастер классе вы узнаете, как легко и просто изготовить красивую заколочку из фетра в виде дольки арбуза. Для ее изготовления Вам понадобиться не более 10 минут свободного времени, а материалы для ее создания доступны в любом магазине для творчества и рукоделия.

351
0
12.09.2019

Красивая объемная мышка игрушка из фетра. Как сшить крысу. Символ года 2020 своими руками. Пошаговый мастер-класс и видео урок

В данном мастер классе очень подробно и наглядно показывается и рассказывается о том, как своими руками можно изготовить красивую  объемную мышку из фетра – символ грядущего 2019 года.

1 073
0
08.08.2019

Красивый Ободок для головы из фоамирановых цветов. Пошаговый мастер-класс и видео урок

При  помощи данного урока Вы научитесь изготавливать красивый ободок для головы. Который будет украшать и дополнять Ваш образ и придаст изюминку Вашему стилю. Такой ободок можно изготавливать из цветочков различных расцветок, в зависимости от того, с каким нарядом он будет одеваться.

315
0
14.07.2019

Как сшить единорога? Пошаговый Мастер класс «Единорог из фетра»

В данном мастер классе пошагово описывается процесс изготовления красивой фетровой игрушки в виде единорога. Такого единорога, можно использовать по прямому назначению, т.е. играть, а также украшать им праздничный стол или фотозону, а кроме того подвесить в качестве брелка на сумочку или рюкзачок.

641
0
28.06.2019

Пенал Из Фетра «Единорог». Как сделать Красивый Пенал в Виде Единорога? Видео урок и мастер-класс

В этом мастер классе вы узнаете, как легко и просто изготовить красивый пенал из фетра для канцелярских принадлежностей своими руками, в виде милого единорога. В пенал такого размера легко помещаются как ручки с карандашами, так и небольшая линейка.

1 023
0
03.06.2019

Детские поделки из фетра. Как сделать сову из фетра? Пошаговый мастер-класс с фото

Данный мастер класс очень подробно описывает процесс изготовления фетровой совушки. Такую совушку можно использовать как елочную игрушку (если дополнительно прикрепить ленту), в качестве брелка на сумочку или украсить ею интерьер дома.

563
0
28.05.2019

Объемная куколка ЛОЛ из фетра. Как Сшить ЛОЛ Своими руками? Пошаговый мастер-класс с фото

В данном мастер классе наглядно показывается и рассказывается весь пошаговый процесс изготовления объемной и очень красивой игрушки в виде куколки ЛОЛ. Используя предоставленные шаблоны и следуя всем инструкциям, Вы самостоятельно сможете сделать такую замечательную игрушку, которая ничем не будет

943
0
10.05.2019

Пасхальный декор стола. Цыплята в скорлупке. Пошаговый мастер-класс с фото

Одним из самых главных пасхальных символов являются разукрашенные в разные цвета яйца. Поэтому они должны обязательно присутствовать на праздничном столе.

829
0
15.04.2019

Развивающие игрушки из фетра. Времена года. Пошаговый мастер-класс с фото

Развивающие игрушки из фетра – мягкие и яркие. Они привлекают внимание детей и помогают их развитию. В этом мастер-классе  мы сошьем игрушку, которая поможет ребенку запомнить времена года и научиться различать их по состояние деревьев.

931
0
15.03.2019

Поделки из фетра. Игра «Где чей хвост». Мастер-класс с пошаговыми фото. Часть 2

Продолжаем мастерить необычные поделки из фетра для детской развивающей игры «Где чей хвост», начало мастер-класса вы найдете здесь.  

914
0
23.01.2019

Предлагаем смастерить необычные поделки из фетра на тему «Где чей хвост»– традиционная игра для развития мышления и речи. Детям предлагают узнать животное по хвосту или подобрать хвостик к туловищу.  

1 564
0
21.01.2019

Игрушки из фетра. Ферма. Мастер-класс с пошаговыми фото. Делаем лошадку и индюка из фетра. Часть 2

Дорогие рукодельницы, рада вас приветствовать в своем мастер-классе. Сегодня мы продолжим шить игрушки из фетра «Ферма». Начало мастер-класса вы найдете здесь - Игрушки из фетра. Ферма. Мастер-класс. Часть 1. 

1 415
0
14.01.2019

Игрушки из фетра. Ферма. Мастер-класс. Часть 1

Игрушка из фетра «Ферма» - замечательная игра, как для самых маленьких, так и для деток постарше, с помощью которой можно изучать животный мир, а также использовать в ролевых играх и развивать фантазию. 

1 197
0
29.12.2018
Получите книгу с лучшими мастер классами

Фетр можно назвать универсальным материалом для рукодельников любого пола и возраста – делать поделки из фетра любят как взрослые, так и дети.

Наш рассказ о данном виде рукоделия начнем с того, что фетром называют один из сортов войлока, который изготавливают из нежного пуха кроликов и коз, поэтому понятно, что поделки из данного материала будут весьма приятными на ощупь. В настоящее время купить фетр для поделок вовсе несложно – существует множество интернет-магазинов, которые как раз и специализируются на обеспечении материалами мастеров всех мастей.

Обратим ваше внимание на то, что изготовление поделок из фетра своими руками не займет у вас много сил и времени – скорее, наоборот, во время процесса изготовления игрушки или интерьерного украшения вы получите массу удовольствия. Ну а наш сайт рад предложить вам самые интересные мастер-классы от лучших валяльщиков. Здесь вы сможет найти поделки на любой вкус – для украшения дома, бижутерию, практичные поделки, вроде чехлов для смартфонов и, конечно же, игрушки, которые мы делаем для своих ребятишек и вместе с ними.

Изготовление игрушек или простых поделок доставляет массу удовольствия детям, при этом нельзя забывать, что такое совместное творчество не только принесет пользу для развития вашего чада, оно еще и сблизит вас, даст возможность провести время вместе в веселом общении. Заметьте, что самые первые поделки из фетра для детей должны быть простыми, дабы не отбить у ребенка охоту к подобному рукоделию. Для новичков лучше всего предпочесть самые простые украшения или несложные бумажные аппликации. Во время такого творчества малыш научится владеть ножницами, складывать детали и клеить, освоит различные цвета и геометрические фигуры.

Когда первые азы рукоделия из фетра будут освоены, можно переходить к изготовлению игрушек и более сложных изделий - и в этом вам помогут поделки из фетра мастер- классы, которые представлены на нашем сайте. Например, можно смастерить симпатичного зайчика, ежика, пчелку, утенка, а горшочек с фиалками станет отличным подарком для бабушки или тети на 8 марта. Для изготовления подобных поделок понадобится приобрести листовой фетр, также необходимыми будут поделок из фетра выкройки (впрочем, их тоже вы сможете найти у нас). Следует отметить, что такое рукоделие будет развивать у ребенка мелкую моторику, любовь к труду, усидчивость и стремление заканчивать начатое. Кроме того, глядя на предмет своих стараний ребенок будет получать эстетическое удовольствие.

Взрослые также с радостью осваивают изготовление самых разнообразных вещей из данного мягкого материала и поделок из фетра фото будут тому подтверждением. Ведь необычайно приятно подарить своему любимому человеку самодельную валентинку, сшить себе чехол для плеера, сделать оригинальную шкатулку – фетровый тортик, украсить свой холодильник фетровыми магнитами с изображением фруктов и овощей. А как привлекательно выглядит лесная красавица – новогодняя елочка, украшенная такими необычными игрушками! Так что вдохновляйтесь нашими мастер-классами, поскорее принимайтесь за рукоделие и не забывайте, что также еще существуют поделки из флиса и фетра.