Поделки из картона. Божьи коровки. Мастер класс

Мастер-класс. Божьи коровки из картона.

Если вы любите комнатные цветы и хотите по-летнему украсить свой подоконник, можно «поселить» в цветочные горшочки божьих коровок, сделанных собственными руками из цветного картона. К работе можно подключить деток, так как занятие не сложное, но занимательное – им обязательно понравится.

Для работы нам понадобятся такие материалы:

1.Цветной картон
2.Фломастер, карандаш
3.Клей
4.Проволока
5.Бусинки или крупный бисер
6. Ножницы, плоскогубцы или кусачки.

Итак, приступим. Для начала необходимо нарисовать лекало будущей божьей коровки на бумаге, лучше на картоне чтоб легче было обводить. Затем переносим детали на цветной картон. 

Для изготовления одного жучка необходимо подготовить:
2 детали туловища (красного цвета)
2 детали мордочки (бледно-желтого цвета), рисуем фломастером глазки, ротик, карандашом подрисовываем румяные щечки.
8 деталей лапок (черного цвета)

Пятнышки можно как вырезать из цветной бумаги, так и нарисовать фломастером.

Ножки и усики скручиваем из 2-х нитей проволоки.Только для усиков на кончике еще фиксируем бусинку (желательно черного цвета). А на ножки клеим лапки, вырезанные из черного картона: между 2-х деталей лапок вкладываем скрученную проволоку и склеиваем их клеем ПВА.

Крепиться фигурки будут на проволоке, закрученной в спиральки.

Чтобы получить такую спиральку нужно обмотать ручку или фломастер проволокой (не толстой) потом аккуратно ее снять, кончики оставляем ровными (примерно по 2 см) на одном кончике крепится жучок, другой по окончанию работы вставим в цветочный горшок.

 Теперь можно начинать сборку жучков.

Складываем делали туловища изнаночной стороной друг к дружке, в середину вкладываем кончики ножек и спиральки – склеиваем детали между собой. На кончик туловища клеим с одной стороны мордочку, вкладываем усики и клеим другую деталь мордочки с другой стороны туловища.

Вот и все, получилась двухсторонняя божья коровка, осталось вставить ее в горшочек и любоваться!
Благодаря креплению в виде спирали когда дует небольшой ветер, они трясутся, кажется что бегут:)

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 05.06.2012
  •   Просмотров: 24 624

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из картона. Божьи коровки. Мастер класс" Уже: 1

15.12.2012 | 10:51

очень позитивные) прям сразу лето-не смотря на то, что за окном заима и метель