Новогодние украшения из фетра. Птичка. Мастер класс с пошаговыми фото

Пейсли, или Восточный огурец – потрясающе красивый витиеватый восточный орнамент в форме капли. Это стилизованное изображение плода или шишки издавна считается символом богатства и плодородия. Поэтому подарок, украшенный этим орнаментом, считается пожеланием благополучия дому.

А когда же желать благополучия и процветания, как не под Новый год? Предлагаю сделать небольшой новогодний сувенир – елочное украшение в виде птички в форме пейсли.

новый год своими руками

Вам понадобится фетр белого, ярко-розового и зеленого цветов, ножницы простые и фигурные, нитки мулине бледно-розового, зеленого и черного цветов, игла, 10-12 см узкой атласной ленты, 2 черные бусинки, клей «Момент Кристалл», лист картона и кусочек синтепона.

Сначала выполните эскиз деталей туловища, крылышка и клювика будущей птички на листе картона и вырежьте их.

Затем, пользуясь созданными выкройками, вырежьте из белого фетра 2 детали туловища, из зеленого – 1 деталь клюва, из ярко-розового фигурными ножницами - 2 детали крылышек. В основании детали клювика необходимо дать небольшой припуск на шов.

Теперь украсьте детали крылышек несложной вышивкой. Зеленой нитью мулине в 4 сложения вышейте снежинки. Для этого наметьте середину снежинки и сделайте 6 прямых стежков, длиной 0,5 см, расходящихся из серединки в разные стороны.

А затем добавьте несколько французских узелков, вышитых бледно-розовой нитью в 4 сложения.

Сделав вышивку на обеих деталях крылышек, пришейте каждую из них к соответствующей детали туловища. Для удобства работы сколите детали булавкой. Выполните декоративный стебельчатый шов, отступив 2 мм от края детали крылышка.

В качестве глазок пришейте к каждой детали туловища по маленькой бусинке, используя нить черного цвета.

На изнаночной стороне одной из деталей туловища закрепите с помощью клея деталь клювика и отрезок ленты, свернутый в виде петельки. Что поможет дополнительно зафиксировать эти элементы и не позволит им сдвинуться в процессе сшивания деталей.

Для того чтобы птичка получилась более объемной, вложите между деталями туловища небольшой кусочек синтепона. И стачайте детали туловища декоративным обметочным швом.

Пусть эта маленькая птичка забавной формы послужит новогодним украшением для Вашего дома и принесет в него достаток и благополучие!

Автор: Елена

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние украшения из фетра. Птичка. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 7:

  • 26.09.2012
  •   Просмотров: 20 909

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние украшения из фетра. Птичка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 7

11.09.2013 | 14:45

Невероятно милая пташка! В этом году попробую сделать такую игрушечку на ёлку!Спасибо за МК!

01.02.2013 | 19:25

Красивая птичка, замечательное украшение

Прекрасный подробный МК!! Спасибо, Елена!!!

19.12.2012 | 08:46

Подобным образом мне кажется можно сделать не только птичку, но и зайку, и любую другую зверюшку) Спасибо автору за МК. Очень доступно и просто. У меня только один вопрос, не могу найти в нашем городе фетр. Какой он должен быть, чтобы не ошибиться при заказе по интернету.

17.12.2012 | 17:20

Красивая птичка, замечательное украшение для новогодней ёлки, спасибо за мастер класс.

17.12.2012 | 00:08

Очаровательная птичка. Взяв за основу эту выкройку, можно сделать снигиря для украшения вашего дома.

12.11.2012 | 16:42

Красивая птичка!!!!!

11.11.2012 | 17:46

Такая простая и красивая птичка! Прекрасный подробный МК!! Спасибо, Елена!!!