Рождественские поделки из фетра своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Самый теплый, по-настоящему семейный праздник – это, конечно же, Рождество. В этот день принято дарить подарки самым близким людям. А что может быть прекрасней, чем подарить родному человеку тепло своей души, вложенное в поделку, изготовленную собственными руками.

новый год своими руками

Давайте попробуем изготовить из фетра небольшие рождественские подвески для украшения интерьера или подарков к Рождеству.

Для работы необходимы: листы белого, красного и изумрудно-зеленого фетра, нитки мулине тех же цветов, игла, ножницы, клей «Момент Кристалл», картон, отрезок узкой атласной белой ленты и холлофайбер или любой другой наполнитель.

Для начала создадим эскиз наших будущих изделий и сделаем для них выкройки деталей из картона.

Используя картонные выкройки, вырежем соответствующие детали из фетра.

Поскольку все три подвески объединены общей рождественской тематикой, украсим их одинаковым элементом в виде веточки остролиста - традиционного рождественского символа, обозначающего примирение и радость.

На зеленой детали листочка с помощью клея закрепим три красных кружочка деталей ягод. После чего на каждой ягодке белой нитью в четыре сложения выполним «французский узелок».

Подготовим  сразу три заготовки веточки остролиста для всех трех подвесок.

Теперь приступим к изготовлению самих подвесок.

Две красные детали рождественского носочка для подарков сложим и стачаем обметочным швом, выполненным белой нитью в два сложения.

Верхнюю часть носочка зашивать не будем. И через оставшееся отверстие набьем фигурку холлофайбером.

Теперь одну из белых деталей «меховой» опушки носочка украсим подготовленной веточкой остролиста. Для этого прикрепим элемент веточки клеем и зафиксируем швом «назад иглу» зеленой нитью в два сложения.

К одной из деталей опушки приклеим петельку из кусочка ленты. После этого зафиксируем при помощи клея обе детали опушки спереди и сзади верхней части носочка и обметаем их двойным швом «вперед иглу», имитируя машинную строчку. Выполним шов зеленой нитью в два сложения.

И наш рождественский носочек для подарков и сладостей готов!

Можно приступать к изготовлению домика.

На передней детали стены домика закрепим с помощью клея детали крыши, окошек и двери.

Деталь двери обметаем швом «назад иглу», который выполним нитью зеленого цвета в два сложения.

Зеленой нитью в четыре сложения вышьем «французский узелок», изображающий дверную ручку.

Детали окошек украсим и одновременно дополнительно закрепим двумя большими стежками, выполненными крест-накрест красной нитью в два сложения.

Подготовленный элемент веточки остролиста пришьем к детали крыши таким же образом, как при изготовлении рождественского носочка.

Теперь приклеим петельку из ленты к задней детали стены домика. Соединим переднюю и заднюю детали домика и обметаем детали крыши двойным швом «вперед иглу» нитью зеленого цвета в два сложения.

Поместив между деталями домика немного холлофайбера, сошьем их обметочным швом, выполненным белой нитью в два сложения.

Домик, украшенный к Рождеству, тоже готов!

И, наконец, пришла пора изготовить подвеску в форме сердечка. К одной из красных деталей сердечка приклеиваем белую деталь серединки и закрепляем ее швом «вперед иглу», выполненным красной нитью в два сложения.

В верхней части сердечка закрепляем деталь веточки остролиста.

Крепим к одной из деталей сердечка петельку из ленты с помощью клея. Соединяем детали обметочным швом, выполненным нитью белого цвета в два сложения. Перед тем, как окончательно сшить детали, наполняем фигурку холлофайбером.

Милое сердечко, украшенное рождественской веточкой остролиста,  - в подарок самому близкому и родному человеку.

Вот и готовы все три рождественских подвески, символизирующие тепло семейного очага, благополучие, мир, радость и любовь, которые дарит нам Рождество.

Автор: Елена Бабенко

  • 01.10.2012
  •   Просмотров: 100 407

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Рождественские поделки из фетра своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 23

14.12.2015 | 15:15

Очень красиво, спасибо за МК!
А какой толщины фетр брать?

01.12.2013 | 19:28

к новому году отличная идея спасибо за мк

09.11.2013 | 16:52

красивые поделки получились на ёлку.и очень просто шьются.

11.01.2013 | 15:38

Замечательные поделочки, очень уютные получились.Фетр такой приятный материал, каждое изделие из него распространяет тепло и уют. Спасибо за мастер класс!

02.01.2013 | 21:54

Очень понравились игрушки. Чудесная идея! Надо будет попробовать такие сшить. Главное - это совсем недолго делается.

02.01.2013 | 15:11

Очень приятные игрушки! Такие милые и простые! Мне нравится, когда простое решение так симпатично выглядит. Ненавязчиво и хорошая находка для занятий с ребёнками.

02.01.2013 | 13:23

Такие очаровательные игрушки,спасибо за мк,за идею,буду пробовать на следующий год всей семьей -как раз подумывала чем бы ещё елочку украсить, а тут так здорово придумано!спасибо!

27.12.2012 | 04:10

Великолепный набор, спасибо что вы помогаете и другим людям создать такую красоту! спасибо за мк!

24.12.2012 | 22:17

Чудесный набор ёлочных украшений! Спасибо автору за идею и подробный мастер-класс!!! Вот раздобуду фетр и как начну шить wink

21.12.2012 | 00:02

Чудные поделки! Представляю, как красиво будет смотреться ёлка, если её украсить только игрушками в таком стиле! Думаю. где бы раздобыть такой яркий фетр или какого типа тканью его заменить, если не найду? Спасибо за предновогоднее настроение, которое создают ваши работы!

19.12.2012 | 08:34

Хочу сшить елочку из фетра, думаю такие украшения к ней очень подойдут. Если все получиться поделюсь результатом. Спасибо за МК.

17.12.2012 | 00:05

Очаровательные игрушки для елочки. Из них можно сделать гирлянду для украшения окошка.

16.12.2012 | 14:50

Замечательные игрушки, а самое главное все просто. Спасибо.

15.12.2012 | 00:21

спасибо за мк, домик видела такой, а как шить, не знала, спасибо за выложеную выкройку!

14.12.2012 | 20:54

Очень красиво и оригинально! Спасибки за МК

10.12.2012 | 04:35

Спасибо! Хороший МК!

12.11.2012 | 15:27

Очень мило и оригинально. Теперь есть идеи , что подарить в виде сувениров знакомым деткам.

12.11.2012 | 00:38

Хорошее сочетание цветов зелёного и красного. Смотрится симпатично, а делается быстро. С ребёнком сделали за один вечер.

11.11.2012 | 09:13

Большое спасибо за Ваши идеи. С такими поделками могут справится даже детки.

10.11.2012 | 23:34

Какие милые) можно пришить булавочку и будут новогодние брошки

20.10.2012 | 01:34

Очень красивые и милые поделки! Можно к ним добавить ёлочку, шапку Деда Мороза, снежинку, силуэт оленьей упряжки. А новогодний блеск придадут рассыпанные по поверхности бисер или маленькие камешки, бусинки.Спасибо огромное за идеи!

20.10.2012 | 00:25

Спасибо Елене за эти замечательные миниатюры. Все ее работы настолько аккуратны, что ниже этой планки опускаться не хочется, выполняя подобные работы. Придется стараться и стремиться к такому же качеству.

06.10.2012 | 00:13

Чудные украшения на елку. Можно сделать гирлянду из башмачков, сердечек и домиков