Поделки из фольги

Поделки из фольги своими руками дома обращают на себя всеобщее внимание. Фольга сама по себе выглядит интересно, а сочетание фантазии и мастерства рождает просто удивительные неординарные поделки из фольги своими руками. Из фольги получаются эксклюзивные подсвечники, фигурки животных, ажурные цветы, объемные всевозможные модели, открытки и многое другое. Также умелые руки найдут фольге применение при пошиве карнавальных костюмов, декорировании предметов быта. В преддверии Нового года фольга с ее металлическим блеском и отражающей способностью незаменима в создании елочных украшений всевозможных форм, и для праздничной упаковки подарков.

Поделки из фольги

Поделки из фольги можно делать в разных техниках:

  • Чеканка фольги (оформление рамок, икон и т.д.)
  • Холодный оттиск или теснение (используется в декупаже, скрапбукинге)
  • Рисование на фольге
  • Аппликации
  • Моделирование (объемные поделки из фольги)
  • Ажурное плетение из фольги (изготовление предметов декора)

Поделки из фольги

Некоторые поделки требуют предварительной подготовки. Так могут понадобиться в создании поделки из фольги схемы для чеканки и различные приспособления. Чтобы точно знать, как именно выполняются работы по изготовлению интересующей поделки, рекомендуем посмотреть соответствующие мастер классы на нашем сайте.

Самые простые поделки из фольги, которые можно сделать вместе с ребенком:

  1. Елочные игрушки «Золотой орешек». Заворачиваем грецкие орехи в фольгу и подвешиваем за нитку на елку.
  2. Гирлянда. Скатываем из фольги шарики произвольного размера и плотности, нанизываем их на леску или нитку.
  3. Плоские фигурки. Рисуем на листе бумаги фигурку – шаблон с изображением зверька, цветка и т.д. Берем плотный лист фольги, накладываем поверх него наш шаблон с рисунком и обводим, с нажимом шариковой ручкой. Убираем бумагу и вырезаем из фольги по контуру фигурку.
Поделки из фольги

Фольга прекрасно держит и принимает заданную форму, она отличный материал для моделирования. Сминается, скатывается, складывается – тоже замечательно, позволяя фантазии разгуляться с полной силой! Для поделок подходит и одинаково хороша: алюминиевая, медная и оловянная фольга. Каждая по-своему оригинально смотрится.

Приобрести фольгу для поделок своими руками можно в магазине канцелярских товаров, где покупателю предложат богатый выбор цветов: золотую, серебряную и другие, в готовых наборах для творчества, в рулонах или нарезанную на листы. Можно также заранее заготавливать фольгу для будущих творений, для экономии денежных средств, прекрасно пойдут фольга от конфетных фантиков и шоколада. К слову о фантиках их цветовое разнообразие позволяет делать интересные детские аппликации. Для подделок подойдет также алюминиевая фольга для выпекания, которая есть практически у каждой хозяйки.

Как видно, вариантов заготовки материала много, главное иметь желание творить. Желаем Вам творческих успехов!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.09.2012
  •   Просмотров: 70 844

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из фольги" Уже: 0