Новогодняя открытка своими руками. Ёлочка из бисера. Мастер класс

Дарить открытки очень приятно, особенно если открытка сделана своими руками. Эта открытка делается достаточно быстро и для нее не надо специальных материалов.

Что необходимо:

- плотная двухсторонняя цветная бумага
- люрексовая лента
- глитер
- бисер
- звездочки из фольги
- фигурные ножницы
- клей «Момент-кристалл»

новый год своими руками

Лист бумаги сгибаем пополам и обрезаем края открытки фигурными ножницами.

открытка своими руками. Ёлочка из бисера

На лицевой стороне открытки рисуем контур елочки.

С другой стороны приклеиваем ленточку.

Теперь аккуратно промазываем клеем елку и посыпаем бисером. Из фольги можно вырезать звездочки (или использовать уже готовые) – и приклеить их между елкой и ленточкой в произвольном порядке.

Автор Домну Оксана

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя открытка своими руками. Ёлочка из бисера. Мастер класс" уже 7:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.12.2011
  •   Просмотров: 38 594

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя открытка своими руками. Ёлочка из бисера. Мастер класс" Уже: 7

07.12.2013 | 18:59

Делала открытку с доченькой. Ей 3,7. У неё очень хорошо получилось. Открытка легкая и очень красивая. Спасибо за МК.

22.01.2013 | 20:43

Спасибо! Вот это я понимаю- действительно для новичков! Жаль Новый год теперь нескоро, но я подожду:)

26.12.2012 | 20:43

Легко и просто! Спасибо автору за мастер-класс!!! Я даже запомнила как все делается.

19.12.2012 | 14:15

Пробовала сама сделать открытку своими руками, но видно с фантазией у меня плоховато, получилась открытка неинтересная. Ваша открытка - образец мастерства! Обязательно сделаю!

15.12.2012 | 16:34

рассмотрела итоговое фото - согласна в предыдущими дамами, если к примеру заменить бусины на к примеру рис и покрасить его в зеленый, а вместо звезд - насыпать конфети - думаю детям это будет под силу.

11.11.2012 | 04:15

Магика де Гипноз, я посмотрела и подумала о том же самом, открытка не сложная для детей, а принесет много радости, изменяя фон и цвет бисера, звездочки на снежинки, мы получим самые разнообразные открытки. Возьму на вооружение для занятий с детишками из интерната. Вот еще в голову пришло- заменить бисер на конфети из старых журналов!

09.11.2012 | 07:38

Такую открытку можно и с детьми сделать!!! Спасибо!!