Детские поделки из соленого теста: палочки для канапе «Пасхальные зайцы»

Готовиться к пасхальным праздникам следует заблаговременно, чтобы на праздничном столе все было тематическим и очень красивым, можно сделать пасхальные поделки вместе с детьми. Очень интересно будут смотреться палочки для канапе с верхушкой в виде забавных зайчиков. А если зверьков немного украсить, то они будут радовать не только в пасхальный день, но и круглый год в виде оригинального украшения для цветочных горшков. Ну а материалом для данных изделий к Пасхе может послужить всеми любимое соленое тесто.

Поделки из соленого теста: палочки для канапе «Пасхальные зайцы»

Обратите внимание, что даже дети 3-5 лет вполне смогут помочь вам в изготовлении этих поделок.

Нарисуйте шаблон зайца на картоне.

Используя рецепт соленого теста для поделок, замесите материал. Положите на противень лист фольги, и на нем раскатайте пласт теста, толщина которого должна составить примерно 0,6 см.

При помощи картонного шаблона вырежьте фигурки зайцев. Лапки зверьков необходимо сформировать из небольших колбасок теста и приклеить при помощи воды к туловищу. Носик для зайчика получится из бутончика гвоздики (обязательно подрежьте ножку и удалите горошину), глаза – из горошинок черного перца.

Возьмите палочку для шашлыка, на ней отмерьте 13 см, остальное вам не понадобится – можно просто отломить. Кончик палочки нужно заточить, чтобы он был острым. Палочку вставьте в зайчика из соленого теста.

Почти готовые поделки поставьте в духовку на сушку, поставив ее на минимум и немного приоткрыв дверцу. Зайцев можно покрыть водно-яичной смесью, что придаст им красивый коричневатый цвет после выпечки.

В завершении работы вскройте поделки лаком.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские поделки из соленого теста: палочки для канапе «Пасхальные зайцы»" уже 0:

  • 12.01.2012
  •   Просмотров: 16 604

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детские поделки из соленого теста: палочки для канапе «Пасхальные зайцы»" Уже: 0