Поделки из CD дисков своими руками

Все прекрасно знают, насколько полезными являются поделки для развития детей. Мы говорим и о развитии мелкой моторики, и о развитии фантазии ребятишек. Детские поделки могут быть изготовлены из любого материала, как распространенных бумаги и пластилина, так и менее распространенных материалов под названием «бросовые».

Поделки из CD дисков своими руками

Раньше мы составляли целые коллекции, записывая на CD диски фильмы, мультфильмы, разнообразные программы, фотографии, но прогресс не стоит на месте, так, например, в интернет-магазине Сотмаркет вы сможете подыскать для себя наиболее приемлемую модель сетевого накопителя (NAS-сервера) и хранить всю необходимую вам информацию на этом устройстве. Ну а ненужные уже компкт-диски можно использовать для того, чтобы делать поделки из CD дисков своими руками.

Как и все остальные поделки, поделки из дисков могут нести как функциональную, так и декоративную функцию. Прекрасным примером «нужной» поделки может служить подставка под горячее, сделанная из диска. Делается она очень легко – вам понадобится компакт-диск, клей и разноцветные нитки. Сперва нужно обмотать поверхность диска ниткой, чтобы отрезки расходились от центра диска, как солнечные лучи. Потом по этим «лучам» необходимо оплетать нитками другого цвета, пока поверхность диска не будет практически полностью закрыта.

Для украшения интерьера вы можете сделать такую поделку из CD дисков своими руками, как весенний цветок. По краям диска сделайте 8 отверстий дрелью, они должны располагаться на равном расстоянии. Закрепите у первого отверстия отрезок проволоки и продевайте его сквозь отверстия, чтобы было похоже на лепестки. Перед каждым продеванием нанизывайте на проволоку разноцветный бисер.

  • 21.01.2014
  •   Просмотров: 12 338

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из CD дисков своими руками" Уже: 0