Новогодние поделки из старых СД дисков. Мастер класс с пошаговым фото

В одной своей работе - новогодние подвески из СД дисков, я поделилась идеей новогодних поделок с их применением. Ваши многочисленные комментарии побудили меня придумать еще одну поделку из СД.

Кроме СД понадобятся разные фигурки : игрушки, Дед мороз, снеговик, шишки, камешки, бусы елочные, чайные свечи, белая краска или жидкость для замазывания опечаток в тексте, структурная паста, клей. Елка вырезана из упаковочного картона и оклеена картинкой из журнала.

СД с одной стороны окрасить в белый цвет акриловой краской.

новогодние огни из старых СД дисков

Дать высохнуть. Шпателем или ножом нанести слой структурной пасты, в центре поместить чайную свечку. При высыхании пасты, она намертво закрепится на диске.

новогодние огни из старых СД дисков

Подготовить шишки, покрасив их белой акриловой краской или жидкостью для замазывания опечаток в тексте, как я.

новогодние огни из старых СД дисков

По краю диска наклеить бусы.

новогодние огни из старых СД дисков

Из картона вырезать елку, оклеить ее картинкой из журнала.

новогодние огни из старых СД дисков

На СД диске закрепить елку, фигурку Деда мороза, «подарок», цветные стеклянные камешки. Один подсвечник из СД дисков готов.

новогодние огни из старых СД дисков

Точно также нужно подготовить диски для других подсвечников. Потом нужно разместить на диске шишки, фигурки, стараясь создать композицию. Если творение вам понравилось, то при помощи клея закрепить все на диске. Прекрасно крепит эти фигурки клей типа «Момент» или клеевой пистолет.

Новогодние поделки

На следующем фото по краю диска наклеены камешки. Они изначально белого цвета, подходят по цвету и фактуре структурной пасте. Добавлена фигурка, шишки и «подарок».

Новогодние поделки

Такие подсвечники мы делали с детьми. Мне кажется, такие поделки не стыдно в школу принести или подарить маме, бабушке.

 Автор: Елена Лебедева

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние поделки из старых СД дисков. Мастер класс с пошаговым фото" уже 2:

  • 12.12.2012
  •   Просмотров: 22 146

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние поделки из старых СД дисков. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 2

05.01.2013 | 15:10

Вот это да))) Здорово! У нас как раз скопились ненужные диски. Спасибо!

15.12.2012 | 21:18

Дома очень много не нужных CD, а выбросить жалко. Идея оригинальная попробую сделать, надеюсь получится.