Елочное украшение из СД-диска в технике декупаж

Уважаемые рукодельницы, в наших статьях мы уже рассказывали вам как можно изготовить новогоднюю свечу в технике декупаж, отдекорировать тарелку, бутылку шампанского, подставку под горячее, разделочную доску и т.д., сегодня продолжая новогоднюю тему хотим рассказать вам как быстро просто и оригинально можно превратить старые СД-диски, в необычные елочные украшения, конечно же, с помощью декупажа.

Вообще, стоит отметить, что данная техника, позволяет превратить любые самые невзрачные, старые и, казалось бы, совершенно ненужные вещи в настоящие произведения искусств, которые будут украшать и дополнять интерьер любого помещения. К примеру, вы можете купить газетницу, а можете изготовить ее самостоятельно, пользуясь все той же техникой декупаж.

Но, а мы возвращаемся, к нашим елочным украшениям, чтобы их сделать нам понадобится:

- старый СД-диск;

- клей для декупажа;

- бумажные салфетки с новогодним рисунком;

- ножницы.

Елочное украшение из СД-диска  - описание работы шаг за шагом.

Шаг первый. Прежде чем мы начнем работать с СД-диском, нам необходимо обезжирить его поверхность, сделать это можно при помощи спирта, ацетона или обычной жидкости для мытья стекол.

Шаг второй. Далее выбираем на бумажных салфетках подходящий нам по размеру и стилю рисунок и аккуратно вырезаем его ножницами по контуру.

Шаг третий. Затем осторожно отслаиваем от картинки два-три белых слоя, оставляя только рисунок.

Шаг четвертый. Прикладываем подготовленный рисунок на диск, и аккуратно промазываем его по верху кисточкой смоченной в клею для декупажа. Делать это нужно осторожно, чтобы картинка не порвалась и не сморщилась.

Шаг пятый. Даем работе полностью высохнуть, после чего проделываем в готовом украшении раскаленным шилом или иглой отверстие, в которое продеваем петельку и вешаем наше изготовленное елочное украшение из СД-диска.

также воспользовавшись одним из наших мастер классов, вы можете выполнить декупаж цветочного горшка.

  • 11.11.2013
  •   Просмотров: 18 659

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Елочное украшение из СД-диска в технике декупаж" Уже: 0