Декупаж. Новогодняя подставка под чашку «Елка» из старого компакт-диска. Мастер-класс с пошаговыми фото

Ненужные диски обычно выбрасываются, а некоторые рукодельницы используют их в своих поделках из дисков. Посмотрите, как сделать своими руками нужную вещь из старого компакт-диска. Это будет новогодняя подставка под чашку «Елка». И сделать её можно с помощью декупажа. 

декупаж новогодняя подставка под чашку. Елка

Вначале нужно подготовить диск  под декупаж. Так как он  гладкий, его нужно зашкурить с обеих сторон, чтобы краска хорошо ложилась на поверхность. 

Приклейте кусочек картона с одной стороны, чтобы заклеить отверстие. 

Поверните диск  и заполните получившуюся ямку шпатлевкой. Отложите диск на некоторое время, чтобы шпатлевка подсохла. 

Для декорирования компакт-диска выберите салфетку. Рисунки с новогодней тематикой часто встречаются в декупаже, поэтому подобрать изображение будет не сложно. Единственное замечание: рисунок на салфетке не должен быть слишком большим, чтобы он хорошо «вписался» в диаметр диска. Оторвите 1\4 часть салфетки и снимите верхний слой. 

Когда шпатлевка высохнет, тщательно зашлифуйте поверхность наждаком, она должна стать абсолютно гладкой. 

Окрасьте подготовленный диск с одной стороны белой акриловой краской. Работайте мягкой кисточкой и наносите несколько слоев краски. Так как диск был зашкурен - адгезия краски будет хорошей. 

После высыхания белой краски можно начинать декупаж. Есть одно очень интересное средство для декупажа: лак-клей от MARABU. Нанесите его на всю поверхность, куда вы хотите приклеить салфетку и отложите на 30 минут для высыхания. 

Потом положите сверху на сухой клей кусочек салфетки с рисунком и прикройте сверху  специальной бумагой для выпечки. Разогрейте утюг на полную мощность и прогладьте сверху по бумаге. 

Клей разогревается, и салфетка ровно приклеивается к диску. Края фрагмента пока не обрывайте. 

Теперь следует защитить приклеенный фрагмент новогодней подставки под чашку. Промажьте акриловым лаком  поверх рисунка с елкой. 

Продолжаем декупаж подставки под чашку. Когда лак высохнет – можно оборвать ненужные края и зашкурить  по окружности диска наждаком. 

Так как  1\4 часть салфетки не полностью перекрыла диск, нужно немного подрисовать края. Подберите акриловую краску в тон основного фона фрагмента (в данном случае подходит цвет «айвори») и нанесите её на все белые участки, немного перекрывая салфетку. 

Переверните диск на обратную сторону, оторвите кусочек приклеенного картона.  Окрасьте  эту сторону вначале белым цветом, а затем - айвори.  Приступайте к контурной росписи донышка подставки для чашки к Новому году. Чтобы нарисовать контурами снежинку, разбейте работу на несколько этапов. Вначале поставьте точками круг, чтобы сделать серединку снежинки. 

Затем, от центра круга поставьте точки в виде шести симметричных длинных лучей, между ними нарисуйте маленькие лучики. Подождите, пока контур высохнет. 

Покройте получившуюся новогоднюю подставку под чашку несколькими слоями акрилового лака с обеих сторон. 

Эту поделку можно использовать  также и в качестве маленького новогоднего панно. Поставьте диск на специальную подставочку и украсьте свое рабочее место. Надеюсь, вам понравился мастер-класс по декупажу новогодней подставки под чашку. 

Автор: Elena

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж. Новогодняя подставка под чашку «Елка» из старого компакт-диска. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 31.10.2013
  •   Просмотров: 19 663

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж. Новогодняя подставка под чашку «Елка» из старого компакт-диска. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0