Комплект украшений из полимерной глины. Рябина. Мастер-класс с пошаговыми фото

С чем ассоциируется у нас осень? С яркой листвой, грибами и орехами, ягодами рябины и калины. Палитра осенних красок радует глаз, буйство красного, оранжево и желтого присутствует и в листьях и в ягодах. В данном мастер-классе мы создадим гроздья  рябины из полимерной глины и соберем их в браслет и удлиненные серьги-висюльки. Помимо красивого внешнего вида, рябина считается женским талисманом, который хранит и оберегает женщину и её детей. 

Итак, для лепки и сборки нам понадобится следующее:

  • Полимерная глина красного, оранжевого и салатового оттенков;
  • Лезвие или канцелярский нож;
  • Скалка или паст-машина;
  • Иголка или зубочистка;
  • Акриловая краска коричневого цвета и тонкая кисточка;
  • Пастель коричневого или ярко-красного цвета  и тонкая кисточка;
  • Швензы, цепь со средним звеном  и металлические гвоздики с шляпкой, соединительные колечки, замок-карабин;
  • Ватные диски или бумажные салфетки;
  • Лак для полимерной глины на водной основе.

комплект украшений из полимерной глины. Рябина

Комплект украшений из полимерной глины «Рябина» - мастер-класс

Приступим к процессу лепки. Для начала нужно подобрать правильный оттенок будущих ягод рябины. Для этого смешайте в соотношении 5:1 оттенки оранжевого и ярко-красного цвета.

Один пласт я решила оставить с не вымешанным до конца оттенком. Отчетливо на рисунке видно, что красный и оранжевый выделяются в пласте глины.

А вот второй пласт я взяла в таком же соотношении оттенков, но только довела оттенок до однородного цвета. Теперь от каждого пласта отщипывайте небольшие кусочки и формируйте шарики размером с горошину и чуть меньше. В идеале, когда ягоды будут разного размера.

Возьмите металлический гвоздик с шляпкой и проткните им насквозь шарик, после спрячьте шляпку в шарике и загладьте место стыка.

По центру ягоды иголкой или зубочисткой сделайте вмятины, которые берут начало из одной точки и расходятся лучиками в разные стороны.

Из полимерной глины салатового оттенка сформируйте трость диаметром в 1 см. С одной стороны прищепите трость пальцами, чтобы в срезе получились заостренные листочки. Нарежьте трость на срезы толщиной в 2-3 мм.

С помощью иголки или зубочистки сделайте на поверхности листика продольные и поперечные прожилки.

С пастели коричневого цвета сточите немного стружки и нанесите тонкой кисточкой на окончания и боковые стороны листиков.

Перед запеканием в листочках сделайте сквозные отверстия. Запекайте изделия согласно инструкции.

После обжига необходимо тонировать углубления по центру ягод. Нанесите акриловую краску коричневого цвета в центровые бороздочки ягод и дайте ей немного подсохнуть.

Излишки краски сотрите ватными дисками. Излишек легко уберется, а краска, затекшая в углубления, там и останется. После того как краска подсохнет, ягоды и листья необходимо покрыть лаком на водной основе. 

СБОРКА: отмерьте нужную длину цепи для сборки браслета – примерно 17-18 см. с одного конца цепи подвесьте удлинитель, собранный из соединительных колечек, а с другой замок-карабин.

Из стержней металлических гвоздиков, торчащих с тыльной стороны ягоды, с помощью круглогубцев сделайте петельку, а в отверстия листьев вставьте соединительные колечки.

В каждое звено цепи подвешивайте ягоды рябины, а листочки после закрепите в звенья через две ягоды.

Для серег из полимерной глины возьмите ту же цепь длиной в 5-6 см, подвесьте швензы и закрепите в каждое звено ягоды и листья.

Яркий комплект украшений из полимерной глины «Рябина» готов.

Комплект украшений из полимерной глины «Рябина». Фото

Автор: Rusalina.

  • 14.06.2014
  •   Просмотров: 9 382

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Комплект украшений из полимерной глины. Рябина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

27.04.2016 | 07:58

Очень красиво!