Серьги из полимерной глины к Хэллоуину. Паучки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Готовясь к Хэллоуину важно не только продумать свой будущий наряд, но и подобрать соответствующие аксессуары и  украшения. Предлагаю вам сделать вот такие серьги из полимерной глины к Хэллоуину «Паучки».

Для изготовления сережек из полимерной глины нам понадобится:

  • полимерная глина черного цвета,
  • металлическая фурнитура: швензы для сережек, соединительные колечки, цепочка, пины,
  • круглогубцы.
  • акриловый лак на водной основе

серьги из полимерной глины к Хэллоуину. Паучки

Серьги из полимерной глины мастер-класс.

Из полимерной глины черного цвета формируем несколько деталей. Для одной сережки нам понадобятся: 3 тонкие колбаски для ног, 1 продолговатая лепешечка для туловища и небольшой шарик для головы. Катаем 6 одинаковых колбасок и складываем их рядом по 3 шт., так, чтобы у них была одна точка соприкосновения в центре.

Из небольшого шарика делаем лепешечку и чуть растягиваем, чтобы получить 2 продолговатых тельца паучка. Нам потребуется 2 таких тельца для каждой сережки. Накладываем тельце поверх ножек. Маленький шарик из полимерной глины слегка придавливаем между пальцами, чтобы придать немного плоскую форму и закрепляем над туловищем - это будет голова.

Теперь нам необходимо вставить пин. Его круглый кончик должен торчать из головы паучка. Если пин длинный, то лишнюю его часть необходимо отрезать. Запекаем паучков согласно инструкции на упаковке глины.

После того, как паучки остынут, покрываем их акриловым лаком для придания блеска.

Закрепляем фурнитуру. Соединительными колечками скрепляем цепочку, швензы и пин.

Серьги из полимерной глины «Паучки» готовы!

Автор: Харитонова Светлана

  • 28.10.2013
  •   Просмотров: 6 187

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины к Хэллоуину. Паучки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0