Комплект украшений с цветами хризантемы из полимерной глины. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу предложить вашему вниманию полноценный мастер-класс по созданию комплекта украшений с цветами хризантемы из полимерной глины с полным описанием и иллюстрациями, как лепки, так и самой сборки. Пора выпускных и свадеб уже не за горами, да и летом хочется дополнить образ необычной бижутерией, поэтому этот урок будет как нельзя, кстати, для всех мастериц и желающих научиться лепке из запекаемой термопластики.

Любое одеяние, будь то выпускное платье или наряд невесты, всегда можно дополнить красивым цветочным колье и подобрать те оттенки, которые у вас доминируют в наряде.

Материалы и инструменты, необходимые при лепке:

  • Полимерная глина розового, салатового и белого цвета;
  • Лезвие или канцелярский ножик;
  • Скалка или паста-машина;
  • Иголка или зубочистка;
  • Одноразовые перчатки;
  • Для сборки: бусины, вощеные нити, наконечники, замок-карабин, удлинитель, металлические гвоздики с петелькой;
  • Стек с шариком;
  • Лак для полимерной глины.

комплект украшений с цветами хризантемы из полимерной глины

Комплект украшений из полимерной глины - мастер-класс

Итак, приступим к лепке хризантем. Из трех оттенков: розового, салатового и белого нужно создать единый пласт, где цвета будут уложены друг к другу по диагонали. Соотношение оттенков 3:2:1 (розовый, белый и салатовый). С помощью паста-машины сделайте ленту с плавным переходом цвета и сложите её в виде дуги таким образом, чтобы салатовый цвет оказался внутри трости.

Ужмите трость и раскатайте до диаметра в 2 см, со стороны розового цвета прищепите трость пальцами, чтобы срезы приобрели форму удлиненных листочков и нарежьте трость на тонкие срезы.

Уложите лепесток на палец и стеком с иголкой или зубочисткой сделайте на поверхность лепестка продольные углубления.

Из восьми крупных лепестков сделайте первый ряд цветка, а по центру, где лепестки пересекаются и накладываются нужно разгладить место их соприкосновения стеком с шариком. 

Для второго ряда лепестки нужно отобрать немного меньшего размера так же в количестве восьми штук и по центру ряда нужно стеком с шариком сделать небольшое углубление.

Из пластики розового цвета сформируйте шарик и уложите его в центральное углубление цветка. 

Отрежьте от основной трости небольшую часть, раскатайте до диаметра в 1 см, прищепите пальцами и нарежьте на тонкие срезы. Такими маленькими лепестками сделайте третий внутренний ряд лепестков цветка и прикройте круглую сердцевину несколькими лепестками так, чтобы она полностью была скрыта под ними.

Из пластики любого цвета (можно использовать остатки от основной трости) сделайте небольшую капельку и насадите её на зубочистку для удобства.

Вокруг зубочистки прикрепите три лепестка для внутреннего ряда и три лепестка крупного размера второго внутреннего ряда.

Пять лепестков прикрепляем к бутону в развернутом виде. После цветок нужно аккуратно снять с зубочистки и сделать основание ровным.

Помимо трех крупных цветков, полураспустившегося цветка, нужно сделать еще и бутоны в количестве 5-7 штук. И поставить заготовки в духовой шкаф на первичный обжиг.

Для создания листочка нужно взять пластику розового и салатового цвета и в равных пропорциях уложить глину в общий пласт по диагонали.

С помощью паста-машины нужно сделать пласт в плавным переходом цвета и, начиная со стороны розового цвета, свернуть пласт трубочкой.

 Ужмите трость и раскатайте до диаметра в 2 см, после отрежьте часть трости длиной в 4 см.  Снова раскатайте трость до диаметра в 1,7 см и отрежьте еще часть от основной трости длиной в 4 см.  Всего у вас должно быть четыре трости длиной в 4 см, но разными диаметрами: 2см, 1,7см, 1,4см, 1,0см. 

Лесенкой по мере возрастания сложите трости и лезвием перережьте поперек на две половины. 

Переверните каждую из половинок трости и соедините так, чтобы салатовый цвет оказался внутри новой трости.

Полученную трость с рисунком прожилок листа нужно ужать и раскатать до диаметра в 1,5 см. Пальцами прищепите трость и нарежьте на тонкие листочки.

Придайте листочкам произвольной формы, изогните их, прищепите окончания и обязательно сделайте в верхней части листочка сквозное отверстие. Поставьте в духовой шкаф на обжиг. 

После обжига с обратной стороны крупных цветов нужно сделать крепления. Возьмите и прилепите по центру тыльной стороны цветка небольшой кусочек глины и вдавите в него три металлических гвоздика с петелькой.

Накройте стержни гвоздиков зелеными листочками и поставьте в духовку на повторный обжиг. 

После обжига нужно сначала покрыть изделия лаком с двух сторон, а после того, как лак подсохнет нужно сделать из стержней гвоздиков петельки.

СБОРКА: Возьмите шесть вощеных нитей зеленого цвета длиной в 1,5 м каждая и пропустите по две нити в каждую петельку металлического гвоздика. Фиксировать местоположение цветка нужно петельками, просто завяжите узелки на вощеных нитях.

Теперь нанизывайте бусины, бутоны, листья на нити и также фиксируйте их местоположение узелками.

Как только вы достигли нужной длины колье – просто соберите шесть нитей в пучок и завяжите общий узел, в котором нужно закрепить петельку металлического гвоздика. На стержень гвоздика наденьте колпачок и круглогубцами сделайте из  стержня петельку, в которой закрепите замок-карабин и удлинитель с другой стороны.

Такой комплект украшений из полимерной глины с хризантемами можно дополнить сережками или кольцом, главное – это набраться терпения и в лепке и в сборке, тогда в результате, вы сами сможете создать себе оригинальную бижутерию для торжественных случаев и мероприятий.

Комплект украшений из полимерной глины. Фото

Автор: Rusalina

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Комплект украшений с цветами хризантемы из полимерной глины. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 10.05.2014
  •   Просмотров: 10 445

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Комплект украшений с цветами хризантемы из полимерной глины. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0