Комплект из полимерной глины. Черно-белые цветы. Мастер-класс с пошаговыми фото

В создании бижутерии из полимерной глины очень важен вопрос сочетания цветов и подборки оттенков, но когда речь идет о классических цветах, которые создают самый сильный контраст:  белом и черном, – вопрос в выборе оттенков отпадает. Любая бижутерия, выдержанная в черно-белой цветовой гамме, актуальна и элегантна во все времена года, вне зависимости от капризов и изменений в моде.

Наиболее гармоничного и эффектного сочетания даже не стоит искать, в этом вы можете убедиться на пример этого мастер-класса. В данном уроке мы будем создавать универсальный комплект украшений из полимерной глины в классических тонах, подходящий и  для повседневной носки и для торжественных случаев.

Итак, для лепки и сборки  нам понадобится следующее:

  • Полимерная глина белого, черного и серого оттенков;
  • Лезвие или канцелярский нож;
  • Скалка или паст-машина;
  • Иголка или зубочистка;
  • Бокорезы и круглогубцы;
  • Кисточка с толстой ручкой;
  • Цепь со средним размером звена, коннекторы под серебро, металлические гвоздики, замок-карабин, соединительные колечки;
  • Лак для полимерной глины.

комплект из полимерной глины. Черно-белые цветы

Комплект из полимерной глины мастер-класс.

Приступим к процессу лепки. Из полимерной глины белого цвета сформируйте бочонок диаметром в 2-2,5 см. на максимальном режиме паст-машины раскатайте пластик черного цвета и оберните им трость бочонок белого цвета. 

Ужмите трость-бочонок и раскатайте до диаметра среза в 0,7 см. 

Из полимерной глины белого цвета снова сформируйте бочонок, но уже большего размера – примерно 4-5 см в диаметре. Надрежьте бочонок лезвием чуть больше чем на половину его ширины, так, как показано на рисунке. 

Возьмите кисточку и обратной стороной ручки сделайте округлое углубление в трости, именно в окончании надреза.

Внутрь округлого углубления большой белой трости вставьте отрезок бело-черной колбаски.

Из полимерной глины черного цвета сделайте стебелек – наложив на одну сторону среза тонкий черный пласт из глины. Верните бочонок в исходное положение, соединив все части в единую трость. 

По диагонали, от черного стебля, сделайте еще один надрез. Снова ручкой кисточки сделайте округлое углубление. 

Ужмите бело-черную трость до диаметра в 0,5 см и отрезок нужной длины уложите в углубление диагонального надреза. Не забывайте про стебелек из черного пласта глины. И снова возвращаете трости исходную единую форму. 

В противоположной стороне трости делаете еще один надрез и повторяете аналогичный рисунок. Соединяете трость и получаете изображение трех тычинок. 

Из округлого бочонка путем сжатия формируете  тонкую трость, раскатывайте ее до диаметра среза в 0,7 см и  со стороны начала тычинок пальцами прищипываете колбаску, доводя ее до каплеобразной удлиненной трости. 

Нарезаете трость на тонкие срезы шириной в 2-3 мм. 

Цветы, которые мы будем формировать, состоят из  5 лепестков. Острыми окончаниями уложите лепестки в форме веера внахлест друг на друга. Последний лепесток подложите под первый, и сомкните кольцо из лепесточков. 

Перед запеканием обязательно сделайте иголкой сквозное отверстие  в каждом цветочке. 

Для формирования листика будем использовать простую трость. В пропорциях 2:1 возьмите пластик серого и белого оттенков.

С помощью паст-машины сделайте ленту с  плавным переходом цвета и сверните ее спиралью так, чтобы серый цвет оказался внутри трости. 

Ужмите равномерно трость и раскатайте до диаметра в 1 см. Отрежьте от трости  часть длиной в 4-5 см. Снова раскатайте трость до диметра в 0,8 см и отрежьте часть длиной равной длине предыдущей трости. Аналогичным образом сделайте еще две трости диаметрами в 0,6 и 0,4 см. Уложите трости друг на друга от большей трости к меньшей. 

Тонким лезвием разрежьте трости все вместе ровно на две части. 

Переверните две половины трости и воссоедините их сторонами с белым оттенком (бывшие наружные стороны). 

Сформируйте единую трость, ужмите и раскатайте до диаметра в 1,2-1,5 см. Прищепите трость пальцами и придайте ей каплевидную форму. 

Нарежьте трость на тонкие срезы шириной в 2-3 мм и пальцами приплющите, и придайте незамысловатые изгибы листьям. Обязательно перед запеканием сделайте сквозные отверстия в листочках. 

Обжигайте заготовки согласно инструкции, данной производителем пластики. После запекания покройте заготовки лаком на водной основе. 

Собираем браслет на цепь со средним диаметром звена в 5-6 мм, с одной стороны цепи в последнее звено крепим замок-карабин, а в первое звено цепи крепим удлинитель, собранный из соединительных колечек. В сквозное отверстие цветка продеваем металлический гвоздик, с обратной стороны делаем круглогубцами петельку из стержня гвоздика и закрепляем в звене цепи.

Листья крепим в звенья на соединительных колечках. Чередуйте расположение цветов и листьев в браслете. При сборке сережек мне захотелось использовать коннекторы, в отверстия которых  с помощью металлических гвоздиков крепим цветы из полимерной глины, а листья с помощью соединительных колечек. В верхние отверстия вставляем швензы. 

Комплект из полимерной глины «Черно-белые цветы», выдержанный в классических оттенках, готов. 

Автор: Rusalina

  • 14.03.2014
  •   Просмотров: 7 708

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Комплект из полимерной глины. Черно-белые цветы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0