Браслет и сережки из полимерной глины в технике «хризантема». Мидии. Мастер класс с пошаговыми фото

Суть техники «Хризантема» заключается в следующем: главным инструментом является кредитная карточка, с помощью которой мы будем продавливать пластик в сложенной трости, в процессе чего слои будут смешиваться и трость получится с рисунком цветка хризантемы.

Чтобы сделать комплект бижутерии из полимерной глины нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

1. Полимерная глина желтого, синего и черного цвета;

2. Скалка или паст-машина;

3. Пластиковая карточка по типу «кредитных»;

4. Лезвие или канцелярский нож;

5. Иголка или зубочистка;

6. Лак для полимерной глины;

7. Металлическая цепь длиной 17 см, соединительные колечки, две швензы, два коннектора и замок-тогл.

браслет и сережки из полимерной глины. Мидии

Браслет и сережки из пластики «Мидии» мастер класс.

На максимальной толщине паста-машины раскатайте пластик желтого и синего цвета. Обрежьте неровные края и придайте полоскам ровную прямоугольную форму.

Наложите синюю прямоугольную полоску на пластик желтого цвета. Полоски должны быть идеально ровными по длине и ширине.

Закрутите спиралью наложенные друг на друга полоски. Желтый пластик должен быть по наружной стороне спираль. 

Пластиковой картой, расположенной параллельно трости, продавливайте до центра колбаску с разных сторон. Делать нужно это именно пластиковой картой, т.к. ее широкий, тупой край не будет разрезать пластик, а будет вытягивать его. 

Продавите трость по всему периметру в произвольном порядке. 

На максимальной толщине паста-машины раскатайте пласт желтой глины и оберните им желто-синюю трость.

На среднем режиме паста-машины или с помощью скалки раскатайте пластик черного цвета и оберните им трость с рисунком.

Ужмите и раскатайте трость до диаметра в 1,0 -1,2 см. Нарежьте трость на тонкие полоски, шириной в 2-3 мм.

Пальцами приплющите с одной стороны круглый срез трости - по форме должен получиться лепесток. С помощью иголки или зубочистки сделайте сквозное отверстие в месте, где вы прищипнули пластик.

Теперь заготовки можно отправлять в духовой шкаф на запекание. Строго соблюдайте рекомендации на упаковке при обжиге пластика.

После запекания обезжирьте поверхность бусин и покройте их лаком. Сборка: отмерьте цепь длиной в 17-18 см (исходите из своего обхвата руки) и закрепите в последние звенья цепи замок тогл и застежку к нему.

В отверстия бусин-мидий вставьте соединительные колечки и закрепите их в звене цепи. Чтобы браслет был объемным, можете крепить по две мидии в одно звено.

Серьги из полимерной глины собираем с помощью коннектора, на который подвешиваем мидии на цепочках. Вставляем в отверстие коннектора швензу. Комплект в морском стиле – браслет и сережки из полимерной глины «Мидии» готов! 

Автор: Rusalina.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Браслет и сережки из полимерной глины в технике «хризантема». Мидии. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 04.06.2013
  •   Просмотров: 12 735

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Браслет и сережки из полимерной глины в технике «хризантема». Мидии. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0