Комплект бижутерии из полимерной глины в стиле шебби шик. Мастер-класс с пошаговыми фото

Шебби шик – это стиль, пришедший к нам совсем недавно, из 80-х годов прошлого века. Термин обозначает – потертый блеск, потрепанная роскошь и изначально он был применим лишь к мебели и декору дома.

Сегодня стиль шебби шик можно наблюдать в одежде, украшениях и прочих аксессуарах.   Чем характерен и особенен шебби шик? В первую очередь наличием пастельных тонов: белого, нежно-розового, пастельно-голубого и т.д., множеством мелких деталей, в частности цветочков и ангелочков, и имитацией состаренной поверхности.

Украшения, выполненные в этом стиле, очень понравятся женщинам с творческим началом и мышлением. Сегодня я вам предлагаю сделать серьги и браслет из полимерной глины в стиле шебби шик.

Материалы и инструменты, используемые при лепке и сборке комплекта украшений из полимерной глины:

  • Полимерная глина нежно-розового, белого и розового оттенка;
  • Лезвие или канцелярский ножик;
  • Стеки с шариком разных диаметров;
  • Иголки и зубочистки;
  • Цепочка с крупным звеном, замок-карабин, удлинитель, стеклянные бусины и швензы.

комплект бижутерии из полимерной глины в стиле шебби шик

Комплект бижутерии из полимерной глины мастер-класс.

Итак, приступим к лепке ягод. Так как стиль шебби шик предусматривает нежные, пастельные и приглушенные тона, то и ягоды малины будет иметь необычный нежно-розовый окрас. Вы знаете, что спелые ягоды малины имеют неодинаковый окрас костянок, поэтому и в изготовлении ягод из глины мы будем использовать два оттенка глины: нежно-розовый и розовый цвет (на 1-2 тона темнее). Из полимерной глины двух оттенков сформируйте очень много шариков диаметром в 2-3 мм. 

Из полимерной глины нежно-розового цвета сформируйте каплю длиной в 1 см. с округлой стороны капли ровно посередине проденьте (не насквозь!) зубочистку.

На острие капли уложите шарик розового цвета и под ним, вкруговую укладывайте шарики разных оттенков в любой их последовательности до тех пор, пока вся капля не будет усеяна мелкими костянками. 

Для создания браслета и пары сережек необходимо сделать 8-10 ягод. На этом этапе ягоды необходимо поставить в духовой шкаф на обжиг. 

После обжига необходимо доделать в ягодах листочки и закрепить металлический гвоздик. Отщипите небольшой кусочек глины нежно-розового оттенка и вдавите его в отверстие ягоды, вынув предварительно оттуда зубочистку. Петелькой в залепленное пластиком отверстие  вставьте металлический гвоздик.

Отщипывайте небольшие кусочки глины нежно-розового цвета и формируйте из них продолговатые капли длиной не более 5 мм. 

Ровно по центру каждой продолговатой капли сделайте ребром иглы бороздочку и уложите листочки на поверхность ягоды, закрыв, таким образом, углубление и утрамбовав петельку металлического гвоздика. Поставьте ягоды малины на повторный обжиг в духовой шкаф. 

Цветочки формируем следующим образом: создаем каплю из розовой глины длиной в 1 см. Возьмите каплю пальцами за острый край и лезвием или скальпелем со стороны округлой части надрежьте каплю до середины ее длина на пять равных частей. 

Ребром спицы или зубочистки придавливайте каждый лепесток к поверхности пальца и раскатывайте лепесток, чтобы он получился круглым и тонким. 

Слегка пальцами прищепите окончания лепестков цветка и иглой сделайте по центру сквозное отверстие в каждом цветке. Для создания браслета и серёг необходимо сделать не менее 20 цветочков. Поставьте цветы в духовой шкаф на обжиг.

 Из полимерной глины белого цвета формируем шарик диаметром от 0,7 до 1,2 см  и продеваем в него зубочистку. 

На всей поверхности круглого шарика сделайте углубления с помощью стеков с шариками, имеющих разные диаметры. Такие бусины можно сделать и нежно-розового оттенка – приблизительно 10 штук на комплект украшений из полимерной глины. Поставьте бусины в духовой шкаф на обжиг.

Не советую покрывать изделия лаком, так как они потеряют матовость и бархатистость. Сборка очень проста в звенья цепи вы поочередно закрепляете малинку, бусины и цветы (предварительно вставив в них металлический гвоздик с шариком). В последние звенья цепи вы крепите удлинитель, собранный из соединительных колечек и замок-карабин. 

Нежный комплект бижутерии из полимерной глины в стиле шебби шик, созданный вашими  руками, готов! 

Автор: Rusalina

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Комплект бижутерии из полимерной глины в стиле шебби шик. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 23.03.2014
  •   Просмотров: 9 890

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Комплект бижутерии из полимерной глины в стиле шебби шик. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

05.12.2014 | 09:41

Шебби-шик? Детская поделка. Причем не самая аккуратная, качественная и мастерская. Мастер-класс ведь как бы... Да слепив такое - нужно его смять, и лепить заново, тренироваться и учиться, а не запекать, собирать и выставлять "мастер"-класс. После таких уроков - дети лепят абы как и начинают свои поделки на продажу выставлять. А как следствие - бижутерия из ПГ не ценится, считается поделками. Не по таким урокам учиться надо, а по настоящим, МАСТЕРСКИМ!!! Ничего личного.