Серьги из пластики «Золотые сердца». Подробный мастер-класс

В процессе  изготовления  изделия из пластики «Золотые сердца» будут использованы следующие материалы и инструменты: полимерная глина красного цвета, пины или булавки, имеющие ушко, швензы, кусачки и плоскогубцы, тонкая кисточка, золотого цвета акриловая краска, металлические декоративные колечки и акриловый лак-блеск для закрепления краски.

Как обычно при работе с полимерной глиной надеваем на ручки перчаточки!

Шаг первый

Отделите лезвием или ножом для бумаги от брикета красной полимерной глины небольшого размера часть и разомните её как следует пальчиками, чтобы глина стала пластичной, а затем скатайте из неё «трубочку».

Серьги из пластики Золотые сердца ручной работы

Шаг второй

Теперь получившуюся «трубочку» аккуратно раскатайте в тоненький «жгутик». Готов поспорить, что сделать это гораздо проще, чем квиллинг пасхального яйца «Голубая корзиночка».

Серьги из пластики Золотые сердца ручная работа

Шаг третий

Данный этап изготовления изделия из пластики своими руками несколько сложнее предыдущего. Из «жгутика» следует выложить сердечко, которое снизу будет закреплено сжатыми пальцами концами отрезков. Не торопитесь!

Серёжки из пластики Золотые сердца

Шаг четвёртый

Каждая серьга «Золотые сердца» подразумевает по три сердечка из жгутиков разного размера. Повторите шаг третий ещё пять раз.

Серёжки из пластики Золотые сердца ручная работа

Шаг пятый

Скатайте из красной пластики два небольших шарика, а затем сформируйте из них сердечки. Размер определите самостоятельно – такой как вам нравится.

серьги сердца

Шаг шестой

Теперь в сформированные из шариков сердца аккуратно вставьте пины или булавки, имеющие ушко, предварительно укоротив их. Все заготовки обожгите в духовке.

Оптимальная температура обжига составляет 120оС, а время обжига – три минуты.

серёжки сердца

Шаг седьмой

После того как изделия из полимерной глины остынут, покройте их золотой акриловой краской на водной основе. Совет: не используйте другие материалы (лак для ногтей) – они растворяют полимерную глину даже после обжига (горький опыт).

серьги сердечки

Шаг восьмой, заключительный

Чтобы пины (булавки) не выпадали из серёг, дополнительно проклейте их. Можете использовать супер-клей. Надёжнее будет клей на резиновой основе, но он дольше сохнет. Теперь покройте части  «Золотых сердец» акриловым лаком-закрепителем, а затем скрепите их между собой колечками (См. Фото).

серёжки сердечки

золотые сердца

золотые сердечки

сердечки ручной работы

Готово! Носите серьги «Золотые сердца» с удовольствием!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 15.04.2012
  •   Просмотров: 10 212

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из пластики «Золотые сердца». Подробный мастер-класс" Уже: 2

28.01.2013 | 22:27

Интересные получились серьги. Совсем не похожи, что из пластика. Вы молодец, просто мастер-класс. На веревочке еще такой же кулончик. И красота! Здравствуй солнце, море! Все очень доступно, подробно с фотографиями, объяснено.

02.09.2012 | 19:02

Интересно, а можно использовать вместо акриловой золотой краски пудру? А то что-то я побаиваюсь, тоже есть печальный опыт, когда рекомендованная краска разъела пластику после обжига. Подвесочка для телефона просто потрясающая выйдет!