Серьги из полимерной глины «Ковбойская шляпа». Мастер-класс

Для изготовления изделия из пластики «Ковбойская шляпа» вам потребуются следующие материалы и инструмент: белая полимерная глина, шпилька (зубочистка), канцелярский нож для бумаги, пины (булавки с ушком) и швензы (застёжки), кусачки и плоскогубцы, медицинские перчатки, акриловый лак-закрепитель, широкая и тонкая кисти, а также красная, коричневая акриловая краска и краска цвета охры на водной основе.

Шаг первый

Для начала вам следует размять небольшой кусочек белой полимерной глины, а затем сформировать из него кубик.

серьги ковбой

 Шаг два

Верхнюю часть кубика аккуратно вытяните. Готов поспорить, что сделать это куда проще, чем вязанный берет крючком для девочки 1,5 года.

серьги ковбойская шляпа пластика

Шаг третий

Теперь прижмите пальчиками ту часть, которую вы вытянули, как на фото. Остальные стороны сожмите и также аккуратно вытяните.

серьги ковбойская шляпа полимерная глина

 Шаг четвёртый

Загните две из сторон заготовки вверх, прижав к верхней части. Тонким предметом (зубочисткой или шпилькой) сделайте углубление.

серьги ковбойская шляпа из пластики

Шаг пятый

Теперь, глядя на фото, вставьте в «Ковбойские шляпы» пины или булавки с ушком, укоротив их кусачками.

серьги ковбойская шляпа из полимерной глины

Шаг шестой

При помощи ножа для бумаги следует вырезать углубления на внутренне стороне «Ковбойских шляп», после чего необходимо обжечь изделия в духовке или в кипятке. Рекомендуемая температура обжига составляет от 100оС до 130оС, а время – три-пять минут.

серьги ковбойская шляпа ручная работа

Шаг седьмой

После обжига серьги «Ковбойские шляпы» следует расписать красками. Первым делом покройте заготовки охристым цветом при помощи широкой кисти.

серьги ковбойская шляпа авторские ручной работы

Шаг восьмой

Внутреннюю часть изделий следует затонировать коричневым цветом.

шляпа ковбой

Шаг девятый

В завершение росписи вам необходимо красной акриловой краской изобразить тонкий шнурок.

шляпа ковбоя

Шаг десятый

Чтобы пины (булавки) не выпадали, дополнительно проклейте их. Покройте «Ковбойские шляпы» акриловым закрепителем на водной основе. Совет: лак для ногтей растворяет полимерную глину. Прикрепив швензы, отправляйтесь к зеркалу!

серьги ковбой

серьги шляпа из пластики

Носите серьги «Ковбойская шляпа» с удовольствием! Также не забудьте оставить комментарий!

Авторы: wildbeez&NLO ©

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины «Ковбойская шляпа». Мастер-класс" уже 0:

  • 22.04.2012
  •   Просмотров: 13 052

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины «Ковбойская шляпа». Мастер-класс" Уже: 0