Серьги «Футболочки» ручной работы. Мастер-класс с фото

Специально для азартных и увлекающихся спортом модниц-рукодельниц! Отличный эксклюзивный аксессуар с сердечком! Спешите видеть и сделать своими руками!

Необходимые для изготовления серёжек «Футболочки» материалы и инструменты: Белая и красная полимерная глина, лист картона, простой карандаш, линейка и маникюрные ножницы, ролик для раскатывания пластики, пины или канцелярские булавки с ушком, застёжки (швензы), кусачки и плоскогубцы. Также потребуется светло-синяя, белая и бежевая краски, тонкая кисточка и акриловый лак-закрепитель на водной основе.

Шаг первый

Как следует, разомните маленькую часть брикета белой полимерной глины для придания материалу пластичности, а затем раскатайте его акриловым роликом или другим подходящим для этих целей предметов, создав тем самым заготовку изделия из пластики своими руками.

серьги футболки

Шаг второй

С помощью линейки и простого карандаша изобразите на листе картона «футболочку» с маленькими рукавчиками на вешалке. Обратите внимание на толщину, а также на изгиб вешалки – позже в неё будете вставлять пин или булавку с ушком. Сделать это следует аккуратно. Пин должен полностью спрятаться,  не деформируя изделие из пластики. Прочертите ось, чтобы упростить себе задачу. Вырежьте шаблон.

авторские серьги футболки

Шаг третий

Приложите к заготовке из пластики вырезанный шаблон и создайте с его помощью заготовки серёжек – две футболочки на вешалках.

авторские серьги футболки пластика

Шаг четвёртый

Вставьте пины или булавки в верхнюю часть вешалок. Скрутите из красной полимерной глины тонкий жгутик, а затем разместите его в форме сердца на каждой из футболок.

авторские серьги футболки полимерная глина

Шаг пятый. Обжиг

Изделие такого размера следует обжигать не дольше пяти минут. Если дольше, могут появиться пузыри и изменится цвет. Температура обжига составляет от 100оС до 130 оС.

авторские серьги футболки полимерная глина ручная работа

Шаг шестой. Роспись красками

Светло-синей акриловой краской добавьте декоративные элементы сперва с лицевой, а затем и с обратной стороны. Не торопитесь и внимательно изучите фотографию. Сверху от светло-синих полос изобразите белые.

авторские серьги футболки пластика ручная работа

 Шаг седьмой

Бежевой краской распишите вешалку, не забывая и об обратной её стороне. Весёлая футболочка у вас получается, не так ли!?

авторские серьги футболки полимерная глина мастер класс

Шаг восьмой, заключительный

После того как закончите роспись вам останется только проклеить супер-клеем пины или булавки, чтобы они не выскочили из серёжек в процессе использования. Также следует прикрепить посредством плоскогубцев швензы, а затем покрыть изделия акриловым лаком-блеском.

серьги майка

серьги футболка с сердцем

сердце на футболке пластика

Готово! Носите эксклюзивные серьги «Футболочки» с удовольствием!

Авторы: wildbeez&NLO

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Серьги «Футболочки» ручной работы. Мастер-класс с фото" уже 0:

  • 07.04.2012
  •   Просмотров: 11 530

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серьги «Футболочки» ручной работы. Мастер-класс с фото" Уже: 0